Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание

Renault запускает новую сервисную акцию для российских автомобилистов

Подтверждена информация о запуске кампании для владельцев машин возрастом старше 4 лет. Сама акция будет длиться до 30 ноября.
Предложение дает возможность владельцам авто Renault возрастом старше 4 лет получить экономию до 3 тыс. рублей в официальной дилерской сети. В том числе при покупке запчастей, аксессуаров, техническом обслуживании, комплекс-сервисах и прочих направлениях услуг.

Читать полностью

В Крыму и Севастополе откроют сервисные центры

Минпромторг планирует в следующем году отрыть сервисные центры по обслуживанию автомобилей в новых субъектах федерации – Крыму и Севастополе. Соответствующее распоряжение будет направлено всем российским автопроизводителям.

Читать полностью

Две странные проблемы

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 мая.
888 пишет вот о чем. Он отрегулировал клапана в конце зимы впускные 0,15, выпускные 0,25 после потепления на улице, в результате наступления весны, появилась легкая вибрация мотора на холостом ходу. Вибрация ощущалась на сиденье, чем теплее на улице тем заметней, грешил на бензин, после смены многого количества заправок, проблема так и осталась, почистил дросель, дхх, проверил катушку, провода, заменил свечи результат тот же, почистил форсунки, проверил дросель и впускной коллектор на предмет подсоса воздуха без изменений, уже от безисходности проверил компрессию - разницы по цилиндрам нет. Решил проверить зазоры в клапанах еще раз, все как выставил изначально 0,15 впускные 0,25 выпускные как говорит мануал. Если увеличить впускные на 0,20 выпускные на 0,30 и проблема пропадает, двигатель работает ровнее вибрация на сиденье пропадает. Вот такая дилемма.

Выпуск № 01 (24)

Период: 
январь 2012
Фото: 

ТЮНИНГ

____________________

▪ Тюнинговый распредвал
▪ Тюнинг в Клубе
▪ ЛОГАН-НОВОСТИ
▪ Диски переход с 14" на 15"
▪ Прокладка провода под заднюю полку

____________________

Выпуск № 12 (23)

Период: 
декабрь 2011
Фото: 

В ОЖИДАНИИ ПРАЗДНИКОВ

____________________

Термостат
Обсуждение использования штатной резины зимой
Надежность и комфорт. Пружины и амортизаторы Рено Логана
ЛОГАН-НОВОСТИ
С Новым Годом, Стёпушка
Установка эл. зеркал

 ____________________

Термостат погорячее

Здравствуйте. С вами дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 ноября.

Надежность и комфорт. Пружины и амортизаторы Renault Logan.

 Надежность и комфорт

Пружины и амортизаторы Renault Logan
 
Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.
 
Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в «ГАЗель» – долговечность элементов подвески приятно удивит. Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие «фишки». Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция. «Шумка» весит прилично, с ней пружины просядут гораздо раньше.