Ремонт тросика привода дроссельной заслонки

Ремонт тросика привода дроссельной заслонки

 

Разлохматился у меня трос газа и было решено его не менять на оригинальный, а сделать, как было описано в одной соответствующей теме. Но фотографии там были безвозвратно утеряны. На помощь пришел форумчанин БОРЕЦ, у которого был отснят весь процесс. За это ему огромное спасибо! Весь процесс мной был по новой пройден и сфотографирован.

  1. Снимаем трос газа (для удобства убран корпус воздушного фильтра и дроссельный узел). Со стороны педального узла необходимо загнуть трос в сторону водителя и сдвинуть в сторону пассажира. Тянем на себя — трос с бобышкой оказывается извлечен. (Рис. 1).
  2. Далее со стороны моторного отсека, поддев отверткой, снимаем кожух, под которым зафиксирован другой конец тросика. (Рис. 2).
  3. Сдавив 4 пружины по кругу, выводим фиксатор тросика из «уха». (Рис. 3). Затем выведим трос из фиксаторов на аккумуляторном блоке.
  4. Вынимаем тросик из перегородки:
  • выдергиваем кожух тросика из уплотнительной резинки. (Рис. 4.1).
  • извлекаем уплотнительную резинку, а с ней и другой конец тросика. (Рис. 4.2).
  1. Сравниваем длину с купленной на рынке заменой (Рис. 5).
  2. Отделяем бобышку с пружинкой от пластмас- сового наконечника. Поддев маленькой плоской отверткой на пружинку и вытаскиваем. (Рис. 6.1). Зажимаем где-нибудь освобожденный конец троса и отпиливаем под самое основание бобышки, при этом важно не потерять пружинку. (Рис. 6.2). После проделанной операции у нас остатки тросикалегкую выпадывают из бобышки. Теперь – со стороны педали. (Рис. 6.3). Вот здесь сверху рассверливаем подходящим сверлом до выпадения тросика из бобышки. (Рис. 6.4).
  3. Если диаметр отверстий в полученных бобышках меньше диаметра купленного троса, то необходимо их рассверлить под диаметр торса. После сверловки места входа тросика в бобышки необходимо раззенковать. (Рис. 7, 8).
  4. Далее мы берем 100-Вт паяльник, активный флюс (паяльная кислота) и облуживаем наши бобышки. (Рис. 9).
  5. Отпиливаем новый трос по размеру старого, добавив на бобышки.
  6. Края нового отпиленного тросика обрабатываем на наждаке от заусенцев и облуживаем при помощи все той же паяльной кислоты и паяльника. (Рис. 10).
  7. Впаиваем тросик в бобышку, которая крепится на педаль, затем продеваем тросик в оплетку проследив, чтобы на другом конце не слетел конусообразный наконечник, накидываем с пружинку, и впаиваем вторую бобышкую. На фото бобышка еще не обработанная (Рис. 11). После припайки бобышек, всё зачищаем и моем в воде, затем полощем в растворителе.
  8. Собираем все в обратной последовательности и регулируем открывание заслонки перстановкой пружинной скобы (на фото лежит слева на клапанной крышке. (Рис. 12).