Дан старт полевым испытаниям «пилотной» версии третьего поколения Renault Sandero. Замечен тестовый автомобиль в Тольятти без фирменной символики. Жители города недавно заметили на АвтоВАЗе автомобиль, форма корпуса которого копирует Dacia третьей генерации.
При этом в исполнении модели отказались от опознавательных знаков бренда. Поставки модели будут вестись на российский рынок под торговой маркой Renault.
За счет подобных «роботов» удастся значительно упростить выполнение механических работ. Продолжается тестирование новшества в деятельности Волжского автомобильного завода. Один из сотрудников начал использовать тестовый экзоскелет для простоты монтажа автомобильных колес.
Именно на данном участке отмечается наиболее высокая доля общего физического труда. Подобная система порядка год назад была протестирована в работе Hyundai в деятельности сборочного производства на территории США.
Производитель начал принимать заказы на бюджетный кроссовер, который обойдется покупателям от 560 тыс. рублей в рамках текущего курса. По данным пресс-службы, первые покупатели смогут получить автомобили уже 15 февраля.
За основу компактного кроссовера взята база Nissan Magnite, запатентованного на российском рынке. Предполагается работа с удешевленной платформой CMF-A+ с безальтернативным передним приводом, полузависимой задней подвеской.
В оснащении модели представлен турбодвигатель ТСе150. Модель уже доступна в интернет-шоуруме производителя и официальной дилерской сети.
Автомобиль с передним приводом обойдется покупателям в 1,648 млн. Для покупки полноприводного варианта нужно заплатить 1,728 млн.
Для автомобиля предложена двухцветная окраска кузова, черные накладки для боковых зеркал.
Салон подготовлен в строгом черном цвете с измененными материалами, виднеются и элементы насыщенного красного оттенка.
Следом за моделью Arkana предусмотрена обновленная версия в исполнении Captur RS Line. Авторы проекта подчеркнули, что основой идеи стал автоспорт. В рамках проекта предполагается изменение бампера спереди с сотовидным исполнением решетки воздухозаборника. При этом задняя часть будет отличаться от классического исполнения за счет формы патрубков.
Кузов выполнен с шильдиками, с дисками на 18 дюймов. Рычаг и руль выполнены с перфорированием кожи, предложена красная прострочка. Заметны подобные акценты также для сидений и дефлекторов.
Долгожданная презентация в России всё же состоялась. Дилеры получат модель до конца первого квартала 2021 г., при этом данные по комплектации и стоимости будут опубликованы уже в конце февраля.
Внешний облик модели уже давно раскрыт. Практически полностью копирует исполнение автомобиля для Европы и Южной Америки. Лицевая часть дополнилась новыми фарами, измененной радиаторной решеткой, мощными рельефными арками. На корме можно заметить оснащение новыми задними фонарями, бампером.
Французский производитель планирует к 2025 г. представить новый электрокар в комплектации с бюджетными аккумуляторами. Автомобиль ранее предлагался с двигателем внутреннего сгорания, но на смену пришло электрифицированное исполнение.
Сейчас основная часть стоимости многих электрокаров приходится именно на аккумуляторы. В комплектации моделей большинства производителей предложены устройства NMC – с никель-марганцево-кобальтовыми катодами.