По предположительным данным, Renault Taliant будет предлагаться в оснащении с 3-цилиндровым бензиновым турбодвигателем на 1.0 TCe, с наддувной дизельной «четверкой» 1.5 dCi. Аналогичные агрегаты в исполнении Renault Clio обеспечивают мощность в 90-100 и 95 «лошадок» соответственно.
В 2018 году приводилась информация о планах Renault прекратить продажи Dacia под материнской торговой маркой. Тогда речь шла исключительно про рынок России. В дальнейшем его покинут автомобили Sandero и Logan, на смену которым придут модели Lada на базе платформы CMF-B.
АвтоВАЗ продолжает работу над комплексной модернизацией конвейерной линии B0. В 2024 г. линия будет использоваться для сборки автомобилей с полным приводом.
В 2024 г. может появиться новое поколение автомобилей с полным приводом – преемники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel. Основой их производства станет модульная платформа, подготовленная на «АвтоВАЗ» вместе с Renault.
В рамках пресс-конференции 9 марта гендиректора Oyak Renault Антуана Ауна отмечены вынужденные планы компании по приостановке производства не турецких мощностях. К подобной ситуации привел явный дефицит необходимых электронных компонентов.
Глобальный кризис поставок соответствующих автомобильных компонентов непосредственно сказался на состоянии турецкого рынка. Местные заводы с использованием новейших технологий вынуждены были внести комплекс изменений в программу производства. Причиной стал откровенный дефицит глобальных поставок электронных компонентов.
Renault подтверждает старт следующего этапа сотрудничества с Mitsubishi. Таких моделей в ближайшей перспективе будет 2. Вполне вероятно, речь идет про кроссоверы. Пока точных данных по регионам Европы, в которых будет действовать такая стратегия, от компании Mitsubishi нет.
Подобное решение о приостановке разработки новых Mitsubishi в Европе всё же будет действовать – указывается в заявлении гендиректора Т. Като.
Соглашение о налаживании поставок позволит обеспечить для покупателей поставки новых моделей, подготовленных и выпущенных на территории Европы.
Дан старт продажам в Европе через два года после премьеры. Стоимость базовой версии на немецком рынке составляет 27 850 евро – либо 2.46 млн. в пересчете на рубли. За покупку премиум-версии с пакетом R.S. Line предстоит заплатить 35 тыс. евро – около 3.1 млн. рублей.
Двукратная разница обусловлена продажами на европейском рынке другого автомобиля с платформой CMF-B, измененными силовыми агрегатами. Европейским покупателям будут предложены только турбомоторы TCe и гибриды E-Tech с отказом от классических атмосферных двигателей.
Французский производитель планирует обновить фирменную эмблему. Подобно ряду других брендов, ожидается переход к двухмерной эмблеме.
После прихода на должность генерального директора Renault Луки де Мео, регулярно начали появляться сведения по новым шагам французской компании. В том числе обращается внимание на глобальную концепцию Renaulution, которая призвана обеспечить долгосрочную конкурентоспособностью бренда.
Традиционно одними из флагманов на российском рынке автомобилей остаются представители сегмента SUV. Впервые с ноября 2020 г. в рейтинге появилась модель Renault Arkana, которая продолжает укреплять свои позиции на российском рынке.
Лидером в своем сегменте остается модель Hyundai Creta. По данным февраля объем продаж достиг 6 676 единиц – на 40 больше по сравнению с февралем 2020 г.
Вторую позицию в рейтинге удерживает Lada Niva Legend, которая ранее была известна как Lada 4x4. По итогам февраля продажи достигли 4 369 единиц – превзойдя показатель прошлогоднего февраля практически вдвое.