У компании Renault появился первый дилерский центр в новом формате

В России представлен первый в Евразии шоурум, оформленный согласно стандартам Store Evolution в концепции компании Renault. Главная цель новой концепции – значительно ускорить и упростить знакомство клиента с брендом благодаря оригинальным визуальным подходам.
В том числе планируется внедрение оригинальных приемов визуализации, включая brand-wall, ТВ-модуль с дисплеем touch-screen на 55 дюймов для наглядной конфигурации нового автомобиля, с возможностью выбора подходящих аксессуаров. В рамках новой палитры предложены красный, оранжевый, фиолетовый цвета. Интерьер выполнен с искусственным камнем в отделке, приходя на смену традиционному виду.
Проектом стал дилерский центр ООО «Полярис» из Санкт-Петербурга. Именно Питер находится на второй позиции по уровню продаж автомобилей Renault в России после Москвы.
Центр ООО «Полярис» занимает суммарную площадь в 1830 квадратных метров, в том числе со 101 «квадратом» административно-технических помещений. В шоуруме на 486 «квадратов» представлена постоянная экспозиция, объединяющая девять автомобилей. Также проект включает сервисную зону на 523 кв. метра – 2 поста мойки, 11 постов электрики, развал-схождения, шиномонтажа и пр.