Сумма затрат на покупку машин ТОП-10 марок в России достигла 2 триллионов

По данным за десять месяцев 2020 г. для приобретения новых легковых машин в России потрачена сумма в 1 трлн. 964.8 миллиарда рублей. Показатель оказался на 4.8% ниже аналогичного значения в прошлом году.
В основном затраты приходятся на предложения KIA – с продажами на уровне 222 миллиардов рублей. Любители автомобилей Toyota и LADA потратили на их покупку 195 и 177.1 миллиарда руб. соответственно.
В первой десятке также представлены автомобили Hyundai, BMW и Mercedes-Benz. При этом меньшая средневзвешенная цена в подобном рейтинге характерна для LADA – 695 тыс. в случае с Mercedes-Benz сумма за один автомобиль максимальная, в среднем 5.5 миллиона руб.
Также в первой десятке по емкости рынка представлены автомобили VW, Skoda, Renault и Nissan. По мнению экспертов, для всех марок в десятке рейтинга емкость рынка составляет более 100 миллиардов руб. Исключением является только Nissan с показателем в 82.3 миллиарда руб.