Renault переходит к плоскому логотипу вместо 3D-формата

Французский производитель планирует обновить фирменную эмблему. Подобно ряду других брендов, ожидается переход к двухмерной эмблеме.
После прихода на должность генерального директора Renault Луки де Мео, регулярно начали появляться сведения по новым шагам французской компании. В том числе обращается внимание на глобальную концепцию Renaulution, которая призвана обеспечить долгосрочную конкурентоспособностью бренда.
Среди неотъемлемых составляющих данного проекта отмечается работа над обновлением логотипа, всего дизайна новинок. Производитель на протяжении ближайших 4 лет планирует подготовить 14 автомобилей. В том числе 7 будут представлены в формате полноценных электрокаров.
Не так давно был представлен концепт Renault 5, с возможностью увидеть улучшенную эмблему. Хотя производитель тогда особое внимание на подобные перемены не акцентировал. Но неожиданно подобная эмблема появилась в новом рекламном ролике о комплектации Zoe.
Визуально эмблема отражает новый путь истории корпорации, сохраняя собственные традиции. Крупный трехмерный ромб со временем будет заменен классическим лого с двойным контуром. Появится изменение на электромобиле Megane, который будет презентован уже к концу 2021 г.