ОАО «АвтоВАЗ» объявило о глобальных планах по стратегическому завоеванию мирового рынка. Первым шагом на пути к этому станет повышение качества выпускаемых автомобилей бренда Lada. Осуществить его планируется в течение трех лет, не более.
Олег Лобанов, и.о. президента компании, говорит о том, что сейчас наиболее реализуемым планом для «АвтоВАЗа» остается именно повышение качества автомобилей без одновременного увеличения их стоимости.
Лоран Фофана, вице-президент по качеству, наметил основные пути к повышению качества Lada, это: процесс производства, улучшенное проектирование и разработка новых моделей. Вровень с партнерами по альянсу Renault-Nissan «АвтоВАЗ» намерен стать как минимум через три года. Тогда же тольяттинское предприятие намерено выйти на мировой рынок.