Бренд LADA лидер продаж в сегменте В+

Агентство «Автостат Инфо» определило самую популярную марку в России, представленную в сегменте В+. Так согласно проведенного исследования было определено, что лидером первого полугодия является бренд LADA. Статистические данные показывают, что с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года было продано 56 330 автомобилей в кузове хэтчбек и седанов класса В+. К сожалению, этот показатель на 20,7% меньше чем результат за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля хэтчбэков и седанов класса «B Plus» в структуре автопродаж за первое полугодие 2016 года составляет 10%.
Пальму первенства в сегменте седанов класса «B Plus» занимает бренд LADA. Лидерство марке обеспечило 41 625 проданных автомобилей за исследованный период. Однако этот результат на 22,25% меньше, чем было в 1 полугодии 2015 года.
Серебро с показателем 14 437 автомобилей получает бренд Renault. Но спрос на продукцию этой марки за 1 полугодие на 9% меньше, чем в прошлом году.
Стоит отметить, что отрицательная тенденция продаж по сравнению с прошлогодними показателями свойственна для абсолютно всех марок, представленных в сегменте В+. Единственным исключением из правил является китайский бренд JAC, который смог нарастить свои продажи на 26,1% - за первое полугодие было реализовано 87 автомобилей.
Среди моделей LADA, рейтинг популярности разделился следующим образом: первое место закрепила LADA 2190 Granta с показателем 24 983 ед. (+2,6%), вторая позиция за LADA 2191 Granta, которая разошлась тиражом 16 642 штук, ну а бронзу получает Renault Logan за 14 437 проданных автомобилей. Тенденция продаж последних двух моделей отрицательная, по сравнению с прошлым годом их было продано соответственно на 44,7% и 9% меньше.