Две странные проблемы

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 мая.
888 пишет вот о чем. Он отрегулировал клапана в конце зимы впускные 0,15, выпускные 0,25 после потепления на улице, в результате наступления весны, появилась легкая вибрация мотора на холостом ходу. Вибрация ощущалась на сиденье, чем теплее на улице тем заметней, грешил на бензин, после смены многого количества заправок, проблема так и осталась, почистил дросель, дхх, проверил катушку, провода, заменил свечи результат тот же, почистил форсунки, проверил дросель и впускной коллектор на предмет подсоса воздуха без изменений, уже от безисходности проверил компрессию - разницы по цилиндрам нет. Решил проверить зазоры в клапанах еще раз, все как выставил изначально 0,15 впускные 0,25 выпускные как говорит мануал. Если увеличить впускные на 0,20 выпускные на 0,30 и проблема пропадает, двигатель работает ровнее вибрация на сиденье пропадает. Вот такая дилемма.

У форумчанина vladdalv тоже проблема. У него Логан 2007г, купил, когда пробег составлял 23000 на 2009г., с тех пор каждое лето в жару и в жестких пробках падают обороты почти до нуля, но это все происходит при включенном кондиционере, да и двигатель 1.4. До пробега 50000км доставали еще резкие скачки оборотов вверх до 6000 и замирании стрелки тахометра на этом рубеже до выключения зажигания (приходилось перезапускать машину). После 50000км пробега скачки оборотов вверх прекратились сами собой, опытные люди на форуме писали, что современем дроссель разрабатывается, то бишь притирается,что есть факт. А вот падение устранить так и не удалось. Ребята с Логан гаража снимали и промывали дроссель, но без полной разборки, проблема осталась. Конечно можно снять нагрузку с двигателя, выключая в критических моментах кондиционер, но и это иногда не спасает при длительных простоях, причем температура не зашкаливает четыре деления. Форумчанин приловчился устранять этот трабл путем отключения зажигания секунд на десять, но опять есть "НО": стоит только раз тридцать тронуться и остановиться, ситуация повторяется. В конечном счете, даже самому не посвещеному будет понятно, что весь гемморой связан с мозгами двигателя, ведь спасает только отключение зажигания. Но в чем проблема выяснить так и не удалось.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.