Замена сальника кв и шестерни мн.Начало..

Замена сальника кв и шестерни мн. начало..

 

Самостоятельно произвёл замену сальника КВ и шестерни МН. Может кому пригодится.  

 

Часть первая

Доброго времени суток, уважаемые Логановоды!

Я произвёл самостоятельную замену шестерни МН сальника КВ и ремней, и вот теперь выкладываю фотоотчёт по проделанной работе. Возможно он поможет коллегам по «несчастью».

При проведении работ вам понадобятся:

  1. головки на 8*,10,13,16,18, 
  2. набор рожковых или накидных ключей,
  3. набор торксов,
  4. пара отвёрток,
  5. плоскогубцы, 
  6. домкрат, 
  7. лебёдка, 
  8. молоток(на всякий случай), 
  9. хороший маслостойкий герметик, 
  10. фиксатор резьбовых соединений, 
  11. ну и уверенность в себе(которую мне дал bob292 за что ему отдельное спасибо).

*головку на 8 надо брать тонкую под трещётку 1/4 с удлинителями на 15 и 10 см. т.к. не везде подходит и подлазит головка из обычного набора

Итак...
Снимаем защиту, передние брызговики, поддомкрачиваем машину, снимаем, правое колесо, боковые брызговики, откручиваем 3 болта крепления бампера к подрамнику (рис. 1).

Откручиваем крепление магистрали ГУР от левой части подрамника, откручиваем два болта крепления задней подушки двигателя, откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику, откручиваем справа и слева тяги крепления подрамника к раме. (Тяга еще не снята, рис. 2).

Вывешиваем двигатель за кронштейн, откручиваем два болта крепления выпускного коллектора (рис. 3).

Откручиваем четыре болта крепления подрамника. Делаем это по очереди, иначе подрамник грохнется вам на голову. Вместо родных болтов вкручиваем временные. Я вкручивал с левой стороны подлиннее, а с правой я прикрутил приспособления от стяжек пружин (рис. 4)

Далее снимаем ремень навесного оборудования. Делается это очень просто: ключём на 13 за гайку натяжного ролика поворачиваем этот ролик по часовой стрелке и снимаем ремень (ролик будет сопротивляться, т.к. он подпружинен); потом откручиваем верхнюю подушку двигателя. Теперь движок у вас частично в воздухе.

Всё - перекур, а после продолжим... Вот так это смотрится (рис. 5)

Продолжение следует...