К нам едет ревизор

5 июля 2010 года произошло событие, на первый взгляд совсем неприметное, но весьма значимое для каждого владельца Логана. В Москву приезжали три специалиста из Центральной Службы Renault по изучению и разработке антикоррозионной защиты кузова в следующем составе: 

— Лионель Левевр — начальник отдела изучения антикоррозионной защиты в Техноцентре во Франции,

— Бруно Жоли — спецалист по изучению антикоррозионной защите в Техноцентре во Франции,

— Богдан Симонеско — главный специалист по антикоррозионной защите в Техноцентре в Румынии.

В нашу страну они приезжают периодически. В их задачи входят контроль заводского процесса антикоррозийной обработки, проверка качества выполнения дилерами специальных технических нот, а также осмотр автомобилей с пробегом по территории России. В июле этого года стояла цель провести контроль состояния следующих моделей Renault:

— Logan 2005-2007 года выпуска,

— Clio Symbol 2001-2004 годов выпуска,

— Kangoo 2001-2004 годов выпуска

— Megane 2001-2004 годов выпуска.

Особенно специалистов интересовали определенные, наиболее уязвимые участки автомобиля: угловые участки дверей, фрагменты колесных арок и задних крыльев, угловые участки капота и крышки багажника, скрытые полости и днище
кузова.

В первый же день своего четырехдневного визита французская делегация прибыла в "Логан-Гараж", где провела осмотр Логанов, принадлежащих участникам нашего клуба. По результатам осмотра пяти автомобилей 2005-2007 годов выпуска, французские специалисты отметили хорошее состояние автомобилей в плане антикоррозионной защиты. При всестороннем внешнем осмотре сквозной коррозии не обнаружено ни у одной из машин, лишь легкая внешняя коррозия кузовных элементов, что вполне нормально для эксплуатации в суровых российских условиях автомобилей производства 2006 и 2007 годов, выпущенных до начала оцинковки кузовных элементов. Исследование скрытых полостей, проведенное с помощью специаль-
ного технического эндоскопа, выявило достаточное количество антикоррозийного воска. Коррозии же не было даже малейших следов! И это на пятилетних автомобилях! А ведь обычно ржаветь машины начинают незаметно, внутри, в тех
местах, которые обычному владельцу трудно проверить. И чтобы по истечении гарантийного срока кузов превратился в решето, коррозия должна поселиться в полостях в первый, максимум во второй год эксплуатации. Таким образом, французские специалисты остались полностью удовлетворены состоянием автомобилей Logan 2005-2007 годов выпуска. Новых проблемных зон выявлено не было. Не даром компания Renault дает владельцам Логанов шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

Остальные модели марки Renault проверенные специалистами в официальных сервисных центрах, после 8-9 лет эксплуатации в российском климате так же выглядели вполне достойно на фоне своих конкурентов, что еще раз доказывает эффективность методики многоступенчатой защиты кузова. Напомним, что на другие модели срок гарантии достигает двенадцати лет.