Формула-1 глазами логановода.

Итак, по заданию редакции попытался я лично понаблюдать за этапом Гран При Формулы-1 в Сингапуре. Вот что из этого получилось. Буквально час назад вернулся с места событий. Официальной информации не имею, поэтому могу в чем-то и ошибиться. 

Конечно, финансирование нашего издания пока не позволяет получить официальную аккредитацию, поэтому пришлось искать варианты. Результат - найдена позиция, с которой просматривались место старта
и финиша, а также один из наиболее сложных поворотов.

Все это происходило в одном из наиболее живописных мест города - районе Марина Бэй.

Подготовка происходила днем. Но гонка-то ночная. Так вот, между днем и ночью тут проходит минут пятнадцать. Так что в полвосьмого пилоты вышли на прогревочный круг еще днем, а вот стартовали, в восемь вечера - уже ночью.

Вообще-то Гран При Сингапура является одной из самых опасных гонок. Вот и тут, восемь из двадцати четырех машин сошли с трассы по разным причинам. Вы не видели, как убирают разбитые болиды? Вот пожалуйста: ликвидация последствий столкновения двух машин на входе в подмостовое пространство.

В целом, гонка - зрелище захватывающее! Но на этот раз мне были как-то совершенно не интересны другие гонщики. Все внимание было сосредоточено на Петрове и Кубице - пилотах Renault. Конечно, их нужно называть в другом порядке, но...

Так вот, Петров Виталий квалифицировался на четырнадцатое место, но стартовал с тринадцатого. Дело в том, что у одного из впереди стоящих провели замену коробки передач и ушел он на пять мест назад.

Всю гонку Виталий провел в отличном темпе, аккуратно, но, как сказал один из наших зрителей: «Молодец парень! Как таксист по Москве катит». Результат - 11 место.Тут хочется особо отметить его ПОСТУПОК. Был момент, когда он оказался на десятой позиции, а Кубица на двенадцатой. Ну вроде бы, тапку в пол и на подиум! Нет, задача перед пилотом стояла другая, и он ее выполнил на отлично. Придержав идущего сзади, он обеспечил старшему коллеге проход вперед. Кубица использовал предоставленный шанс и в итоге вышел на седьмую позицию.

Не смейтесь, но! Напоминаю, Петров одиннадцатый, Шумахер - тринадцатый.

Да, очков реношники не заработали, но показали отличный командный дух. Виталию же огромное спасибо! Участники проходившего одновременно международного форума, все поголовно, столпились у бордюра крыши самого высокого отеля Сингапура и болели только за него!

    

 

 Результаты Гран При Сингапура

На прошедшем 26 сентября Гран-при Сингапура команда Renault F1 заработала всего 6 очное: Роберт Куби ца финишировал седьмым (6 очков), Виталий Петров занял 11 место (без очков). Хороший результат команды Mercedes GP ('Нико Росберг занял 5 место, заработав 10 очков) позволил увеличить разрыв от Renault F1 до 35 очков: 168 у Mercedes CP, 133 у Renault F1. Лидером по итогам всех прошедших зтапов по-прежнему является номанда RBR-Renault.

Теми не менее, двигатели Renault снова на подиуме: пилоты команды Red Bull Racing - Renault Себастиан Феттель и Марк Уэббер заняли второе и третье места соответственно. Победителем гонки стал Фернандо Алонсо (Ferrari).

Победитель гонки в Сингапуре, Фернандо Алонсо(Ferrari)