ИТОГО: 37 МЛН.$




Четыре года на конвейере, это много или мало?
Если брать Российские марки автомобилей -
то крайне мало, за этот период автомобили у нас едва
начинают избавляться от «детских болезней»
и переходят от опытно-промышленной сборки к обычной.
Если брать Японские и Корейские автомобили,
то очень много, за это время, бывало,
подготавливали к выпуску новую модель.
Если говорить о Европейских автомобилях,
то это самое время для «рестлайнинга»
или обновления.
Это значит, что подошло это время и для Рено Логан,
производящегося в России (в Европе обновленная версия
увидела свет около года назад).
Кроме этого, теперь в России будут доступны и хэтчбеки
на базе Логана - Рено Сандеро!



КАКОЙ ОН, ОБНОВЛЕННЫЙ ЛОГАН?
По сути - все тот же надежный, неприхотливый, «крепко сбитый», да и много ли за 37 млн. евро, выделенных на модернизацию, сделаешь? Но все же видно, что эти день были потрачены, что называется, «с умом». Судя по всему, началось с того, что маркетологи Рено педантично собирали и учитывали всю критику и пожелания по улучшению, как журналистов, так и реальных владельцев. Потом сделали заключения, о том, что больше всего не нравится потребителю, и передали их инженерам, в то время как экономисты выделили бюджет на обновление модели.

И ВОТ РАБОТА ИНЖЕНЕРОВ ПЕРЕД НАМИ

Изначально внешний вид Логана имел дизайн спорный, строго технологичный, без каких либо изысков, но это, как не странно, не сделало его неприметным. Конечно, это учли и обновленный Логан, получил новое «выражение лица», иные бампера, и иную крышку багажника. Остается лишь удивляться, как столь небольшими изменениями дизайнерам и инженерам удалось превратить угловатый Логан в автомобиль, радующий глаз достаточно гладкими и плавными формами.

Не забыли инженеры и про «функциональный дизайн», теперь на всех версии Логанов будут устанавливаться увеличенные наружные зеркала заднего вида, ранее доступные лишь на Логане в максимальной комплектации.

В салоне виден совместный труд маркетологов, дизайнеров и инженеров. Разве могли остаться без внимания дверные ручки, столь часто критикуемые, всеми, кроме владельцев? Нет!
И вот теперь, на радость журналистам и на горе конкурентам, их место заняли ручки более привычного образца. «Скруглив» внешний дизайн авто, разве могли дизайнеры оставить переднюю панель, кричавшую о том, что ее рисовали только с помощью циркуля и линейки? И мы видим, как на смену «циркульно-линейному» дизайну, пришли плавные обводы и мягкая округлость, да и материалы заметно улучшились. Попутно подняли выше и, ранее столь часто ругаемые за низкое расположение, ручки управления микроклиматом.
Руль, сменив дизайн, получил еще и регулировку по высоте.


Улучшение безопасности автомобиля Рено Логан, как правило, требует сумм на порядок превышающих стоимость текущего обновления, но и здесь инженеры Рено смогли улучшить потребительские качества Логана. Теперь на заднем сиденье может устанавливаться третий подголовник и 3-х точечный ремень безопасности, вместо поясного. Осталось дело за малым – придумать, как донести до владельцев, как важно ими пользоваться!

Кстати, а почему бюджет на обновление Логана имеет такие размеры? Все очень просто, чтобы Логан остался столь же доступным, автомобилем! Именно поэтому цены на обновленный Логан, хоть и возросли, но незначительно. Если не учитывать традиционные скидки, предоставляемые в конце года (сейчас это 15 тыс. руб.), разница в цене составляет всего от 2 до 10 тыс. руб., в зависимости от комплектации.


Стоят ли доплачивать за обновленный Логан, или взять 2009 года со скидкой?
Решать только покупателю, но времени на раздумья осталось не много, машин 2009 года выпуска на складах дилеров становится меньше с каждым днем.













Bill

Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=15320

ВложениеРазмер
fr1.jpg282.17 КБ
fr1sm.jpg137.87 КБ
fr2.jpg291.89 КБ
fr2sm.jpg121.13 КБ
fr3.jpg128 КБ
fr3sm.jpg56.28 КБ
fr4.jpg182.24 КБ
fr4sm.jpg95.91 КБ
nlog_0.jpg185.18 КБ
nlog_1.jpg31.71 КБ
nlog_2.jpg18.56 КБ
nlog_3.jpg19.79 КБ
nlog_5.jpg101.52 КБ
nlog_6.jpg110.79 КБ
nlog_7.jpg25.95 КБ