Bill

Логановод - это диагноз!

Как уже большинство знает, мой Логан погиб смертью храбрых спасая хозяйку. Встал вопрос, а что брать дальше?

Выпуск № 08-09 (10-11)

Период: 
август-сентябрь 2010
Фото: 

ПРОЕКТ Р90

____________________

Логан MCV по-русски или Лада Р90
История одной поездки, или эх ты - шкив!
Формула-1 глазами логановода
К нам едет ревизор
История про Степана
VIII слёт Логан-Клуба

____________________

Выпуск № 05-06 (07-08)

Период: 
май-июнь 2010
Фото: 

ЛОГАН: СКАЗКИ, МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ (3)

____________________

▪ Логан: сказки, мифы и реальность (3)
▪ Логан и Сандеро: проверяем, где легче поменять колесо
▪ По дороге разочарований
▪ Выбираем багажник для логана
▪ События вокруг логана
▪ Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой человек

____________________

Выпуск № 04 (06)

Период: 
апрель 2010
Фото: 

ЛОГАН: СКАЗКИ, МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ (2)

____________________

▪ Логан: сказки, мифы и реальность (2)
▪ Разные снаружи, одинаковые внутри?
▪ И за этой тишиной, как за стеной, хватит места нам с тобой!
▪ Дилеры "неофициального" цвета, или попал я, помогите!!!

____________________

Выпуск № 03 (05)

Период: 
март 2010
Фото: 

ЛОГАН: СКАЗКИ, МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

___________________

▪ Логан: сказки, мифы и реальность
▪ Чтобы не было обидно, денег жалко, а кому-то стыдно!
▪ О ковке, литье и штамповке
▪ Как защитить противотуманки, или кто такой Петри

___________________

ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ «ЛОГАНЫ»

РАССТАВАЛИСЬ С ГРУСТЬЮ ИЛИ 97 ТЫС. СПУСТЯ



Расставаться с хорошим другом всегда грустно, но, увы, все течет, все меняется. Минуло три с половиной года и практически 97 тыс. км дорожной ленты с того момента, как был приобретен Логан.

Экскурсия на завод



Что мы, в большинстве своем, представляем себе при слове «завод»? Грязь, шум, лужи масла на полу? Перемазанных рабочих, одетых в грязные телогрейки поверх еще более грязных спецовок? Скорее всего, да. Как оказалось, говоря «завод Автофрамос» надо представлять себе скорее элитную военную часть!

ИТОГО: 37 МЛН.$




Четыре года на конвейере, это много или мало?
Если брать Российские марки автомобилей -
то крайне мало, за этот период автомобили у нас едва
начинают избавляться от «детских болезней»
и переходят от опытно-промышленной сборки к обычной.
Если брать Японские и Корейские автомобили,
то очень много, за это время, бывало,
подготавливали к выпуску новую модель.