Как уже большинство знает, мой Логан погиб смертью храбрых спасая хозяйку. Встал вопрос, а что брать дальше?
ПРОЕКТ Р90
____________________
▪ Логан MCV по-русски или Лада Р90
▪ История одной поездки, или эх ты - шкив!
▪ Формула-1 глазами логановода
▪ К нам едет ревизор
▪ История про Степана
▪ VIII слёт Логан-Клуба
____________________
ЛОГАН: СКАЗКИ, МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ (3)
____________________
▪ Логан: сказки, мифы и реальность (3)
▪ Логан и Сандеро: проверяем, где легче поменять колесо
▪ По дороге разочарований
▪ Выбираем багажник для логана
▪ События вокруг логана
▪ Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой человек
____________________
ЛОГАН: СКАЗКИ, МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ (2)
____________________
▪ Логан: сказки, мифы и реальность (2)
▪ Разные снаружи, одинаковые внутри?
▪ И за этой тишиной, как за стеной, хватит места нам с тобой!
▪ Дилеры "неофициального" цвета, или попал я, помогите!!!
____________________
ЛОГАН: СКАЗКИ, МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
___________________
▪ Логан: сказки, мифы и реальность
▪ Чтобы не было обидно, денег жалко, а кому-то стыдно!
▪ О ковке, литье и штамповке
▪ Как защитить противотуманки, или кто такой Петри
___________________
Расставаться с хорошим другом всегда грустно, но, увы, все течет, все меняется. Минуло три с половиной года и практически 97 тыс. км дорожной ленты с того момента, как был приобретен Логан.
Что мы, в большинстве своем, представляем себе при слове «завод»? Грязь, шум, лужи масла на полу? Перемазанных рабочих, одетых в грязные телогрейки поверх еще более грязных спецовок? Скорее всего, да. Как оказалось, говоря «завод Автофрамос» надо представлять себе скорее элитную военную часть!
Четыре года на конвейере, это много или мало?
Если брать Российские марки автомобилей -
то крайне мало, за этот период автомобили у нас едва
начинают избавляться от «детских болезней»
и переходят от опытно-промышленной сборки к обычной.
Если брать Японские и Корейские автомобили,
то очень много, за это время, бывало,
подготавливали к выпуску новую модель.