СИМ-СИМ ОТКРОЙСЯ, ИЛИ ДОЛОЙ «КОЧЕРГУ»!


Дождь, дорога, в воздухе висит грязная взвесь...
Увы, большинству водителей эта картина встречается слишком часто. В такую погоду покидать автомобиль нет никакого желания. Даже такая мелочь, как долив жидкости стеклоомывателя, превращается в очень неприятную заботу. Капот обязательно будет грязный. При этом, чтобы его открыть, надо испачкать обе руки, а устанавливая его подпорку, соберешь полами одежды всю грязь с переднего бампера. С завистью начинаешь смотреть на дорогие авто - их владельцам достаточно поддеть пальцами блокиратор капота и лишь чуть-чуть потянуть его вверх.
Остальное сделают газовые упоры!

 


Почему бы не сделать так же на Логане? В Интернете такая идея витала давно. Кто придумал использовать упор Fenox 901 001 и штатные технологические отверстия в силовых элементах кузова, достоверно узнать нам уже не удастся, но вот единственной компанией, взявшейся реализовать эту идею на уровне, соответствующем официальному дилеру Рено, с сохранением всех гарантийных обязательств оказался RTDService!
Мало того, представитель RTDService в лице старшего мастера Заборовского Александра согласился рассказать читателям Logan NEWS о том, как это можно осуществить:

 

Для работы нам понадобятся:
шлицевая отвертка,
2 доработанных газовых амортизатора
с доработанными же болтами крепления,
4 широкие шайбы под резьбу М6,
рожковый ключ на 10, ключ TORX T30

 




3| Второй болт крепления крыла заменяем на доработанный болт крепления упора, подложив под него шайбу Чтобы газовый упор свободно ложился, болт крепления крыла, меняем местами с указанным винтом крепления бампера, и срезаем 4 см уплотнителя капота
     

1| Доработанным болтом крепления упора заменяем болт крепления кронштейна капота


2| Чтобы газовый упор свободно ложился, болт крепления крыла, меняем местами с указанным винтом крепления бампера, и срезаем 4 см уплотнителя капота


4| Газовые упор крепим штоком вниз!
Второй газовый упор крепим аналогично с другой стороны капота

 

 

ВНИМАНИЕ!
Использование упоров с неукороченными штоками приведет к чрезмерному углу открытия капота, что в случае случайного срабатывания стеклоочистителей вызовет повреждения кромки капота.


Доработка амортизатора и его креплений Имеющиеся в комплекте болты крепления перетачиваем под резьбу М6, сокращая до 1,5 мм толщину шляпки. Шток амортизатора зажимаем в тисках, предварительно надев на него надрезанный вдоль резиновый шланг, во избежание повреждения рабочей поверхности.
Откручиваем наконечник крепления (для облегчения данной процедуры наконечник можно предварительно нагреть промышленным феном или погрузив в горячую воду). Шток амортизатора обрезаем на 30 мм. Оставшуюся часть на 10 мм обтачиваем до диаметра 6 мм и нарезаем резьбу М6, после чего наконечник амортизатора возвращаем на прежнее место.


выполняет полный спектр диагностических и слесарных работ, а также:

 

  • Кузовной ремонт, ремонт бамперов
  • Локальный ремонт без окраски
  • Промывка топливных форсунок
  • Установка салонного фильтра
  • Установка задних подкрылков
  • Активация совместной работы омывателя
    и очистителя лобового стекла
  • Установка доп. уплотнителя капота
  • Установка дополнительного оборудования
  • Услуги по химчистке и полировке
  • Ремонт лобовых стекол
  • Ремонт генераторов, стартеров и электромоторов
  • Техническая помощь на дороге
  • Эвакуация автомобиля


г. Москва, ул. Обручева 52, тел: (495) 718-66-77,
ежедневно с 8.00 до 21.00
г. Москва, Каширское шоссе 61 (АТЦ «Москва»), тел: (495) 221-42-00,
ежедневно с 8.00 до 21.00
г. Москва ,26 км МКАД (внешняя сторона), тел: (495) 787-51-41,
ежедневно с 8.00 до 21.00

 

Перейти в тему обсуждения статьи в Логан-Клубе можно по нижеследующей ссылке: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=16493