Sandero и Stepway – близнецы или братья?

Продолжая тему, поднятую в прошлом номере, мы попытались внимательнее присмотреться к этому автомобилю. Что в нем нового и чем он отличается от обычного Sandero, за исключением озвученной «пластмассы по кругу» и увеличенного клиренса? Как вообще он смотрится на фоне прародителя?
  Итак, перед нами два автомобиля - Sandero Stepway единственной комплектации и просто Sandero в комплектации Prestige 1.6 16v МКП5.

Sandero & Stepway (1)

Sandero & Stepway (2)
Визуально автомобили смотрятся совершенно по-разному. Если Sandero производит впечатление симпатичного семейного хэтчбека, то Stepway выглядит как динамичный кроссовер с претензией на молодежность. Честь и хвала дизайнерам Renault, которые весьма бюджетным способом полностью поменяли восприятие автомобиля.
Хотя разница в клиренсе составляет всего 20 мм, Stepway воспринимается как существенно более высокий автомобиль, вероятно из-за темных накладок на крыльях и увеличившегося зазора между вырезом колесной ниши и колесом. Имеются и различия в деталях, может быть, для кого-то незначительные, но тем не менее (Рис. 4а, 4б).
На Stepway установлены продольные рейлинги, за которые вполне удается раскачать машину. На наш взгляд это не могло не повлечь изменения конструкции крыши для их надежного крепления.
Кроме того, передние брызговики Stepway меньше, чем у Sandero, сделаны из другого материала (пластик) и крепятся иначе, что обусловлено наличием накладки на порог.
Для того, чтобы посмотреть, какие различия имеются снизу, мы решили загнать оба автомобиля на подъемники (Рис 5, 6).
На первый взгляд никаких особых отличий замечено не было (Рис. 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 10а, 10б). Но вот задние пружины изменились (Рис. 11а, 11б). Казалось бы, по логике, располагая большим клиренсом, Stepway должен иметь и более высокую пружину, и, следовательно, большее количество ее витков (при одинаковых размерах и кинематике подвески в случае равного диаметра прутка и аналогичной жесткости пружины). Однако у Sandero девять витков, а у Stepway – только восемь. Странно, или мы чего-то не понимаем.
Кроме того, обнаружена следующая деталь. На порогах Stepway вварены саморезы, на которые при помощи пружинных шайб крепятся пластиковые накладки порогов. На обычном Sandero таковые отсутствуют.
Подведем итог. Те различия автомобилей, которые видны при внимательном осмотре невооруженным взглядом, незначительны, а порой и непонятны, но Stepway воспринимается совершенно иначе, нежели обычный Sandero.
А есть ли что-то, что скрыто от посторонних глаз? Надеемся, что на этот вопрос нам поможет ответить производитель автомобиля, компания «Автофрамос», к представителям которой мы обратились за разъяснениями.

Автор Glavspec
Редакция "Логан Ньюс" благодарит компанию "Авиньон" и лично Александра Галкина за помощь в подготовке материала
 

ВложениеРазмер
sandero_and_stepway.doc1.73 МБ