RENAULT SANDERO В РОССИИ - НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ

Уважаемые читатели! Логан Клуб имеет честь сообщить Вам об официальном начале производства и продаж в России хэтчбека на базе Рено Логан.

Компания Renault, в лице ОАО Автофрамос, являющегося партнером и неизменным сторонником деятельности Логан Клуба, предоставила нам оригинал пресс-релиза новой машины. Вот его основное содержание:

Городской хэтчбек Sandero - потенциальный бестселлер. Его выпуск начался на расширенных мощностях завода Автофрамос в конце 2009 г. Продажи стартуют в марте 2010 г.

 Renault Sandero

 Renault считает, что Renault Sandero, новый хэтчбек В-класса на платформе В0, , способен завоевать массовую популярность у клиентов благодаря уникальному сочетанию характеристик: привлекательный, вместительный, надежный.

Sandero расширяет модельный ряд программы Х9О в России, на сегодняшний день представленный автомобилем Logan, который подтвердил звание "народного" автомобиля: в тройке лидеров продаж среди иностранных автомобилей в течение последних трех лет; самая продаваемая иномарка 2009 года. У Sandero, второй модели этой серии также есть все козыри для того, чтобы завоевать любовь и широкую популярность среди клиентов.

 

Sandero в Клубе и в прессе уже прозвали "Красивый Логан". Да, это так! Современный хэтчбек с привлекательной внешностью, которая воплощает динамизм и надежность. Выразительные фары, решетка радиатора и передний бампер гармонично сочетаются с дизайном кузова. Боковые линии формируют "восходящую волну" и усиливают впечатление цельности во многом благодаря широким боковым защитным вставкам. Образ гармоничного, просторного и надежного автомобиля дополняется дизайном задней части.

Решотка радиатора Sandero Фары Sandero Молдинги дверей Sandero

Клиентам будет доступен и специальный комплект аксессуаров SUV: передние и задние спойлеры, защитные решетки для противотуманных фар и боковые молдинги для придания автомобилю более агрессивного облика.

Салон Sanero

Современен и интерьер. На Sandero возможна двуцветная комбинация панели приборов в зависимости от версии. Дверные панели оборудованы элегантными и удобными ручками с декоративными вставками. Sandero предлагается в трех вариантах комплектации, каждому из которых соответствует своя цветовая гамма приборной панели и обивки сидений. Особое внимание уделяется комфорту и эргономике места водителя. Показания всех приборов легко читаются, панель управления удобно расположена и проста в обращении.

Приборная панель Sandero

Объем и габариты

Sandero, автомобиль класса В, по внутреннему простору, внешним габаритам и грузоподъемности относится, скорее, к более высокому сегменту. Размеры автомобиля: длина 4,О2 м, ширина 1,75 м и колесная база 2,59 м.

Складывающиеся задние сидения Sandero

Заднее сиденье позволяет комфортно разместить трех взрослых пассажиров. Внутренняя высота составляет 878 мм, пространство для ног – 145 мм, ширина салона на уровне локтей – 1425 мм. Детское сиденье может быть прикреплено к одному из двух задних сидений. Доступ к задним сиденьям упрощается благодаря тому, что угол открытия задних дверей достигает 67°.

Задние сидения Sanero

Объем багажного отделения 32О л – идеальное решение при компактных размерах автомобиля. Практичность и модульная компоновка Sandero дополняются складывающимся задним сиденьем: версия Prestige оборудована разделенной спинкой заднего сиденья, складывающейся в формате 6О/4О. При полностью сложенном заднем сиденье общий погрузочный объем составляет 12ОО литров.

Багажник Sandero

Управляемость и комфорт

Модель Sandero построена на платформе BО с передней подвеской типа MacPherson с рычагом А-образной формы. Задняя подвеска Sandero – полузависимая подвеска с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами с увеличенным ходом. Характеристики подвески были специально подобраны для Sandero, включая сайлент-блоки нижних рычагов задней балки, которые должны обеспечивать точность управления и прекрасное сцепление с дорогой на неровных дорожных поверхностях. Sandero имеет высокий дорожный просвет (155 мм), что позволяет передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами. Гидроусилитель рулевого управления, устанавливаемый как опция или предлагаемый в базовой комплектации, обеспечивает точное и безопасное управление.

Немного более высокое передаточное отношение рулевого механизма по сравнению с моделью Clio II, модификация стойки MacPherson и изменение продольного угла наклона оси поворота привели к снижению усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

В зависимости от версии, водительское сиденье Sandero регулируется по высоте, а рулевая колонка – по углу наклона, что дает возможность найти идеальное положение для комфортного вождения.  

Кроме того, большое внимание было уделено температурному комфорту, чтобы Sandero отвечал специфическим требованиям покупателей в странах с различными климатическими условиями. Конструкция воздуховодов была тщательно продумана, чтобы обеспечить возможность быстрого изменения температуры при запуске двигателя как в мороз, так и при высоких температурах.

Линейка моторов

Sandero оборудуется тремя видами бензиновых двигателей:

1,4 л 75 л.c.,

1,6 л 84 л.с.

и 1,6 л 16 кл. 102 л.с.,

которые уже отлично зарекомендовали себя на автомобилях Renault Logan.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л прекрасно соответствуют идеям экономичности, надежности и простоты обслуживания автомобилей. Они позволяют получить высокий крутящий момент при низких и средних оборотах двигателя. Двигатели объемом 1,4 и 1,6 л имеют мощность 55 кВт (75 л.с.), 62 кВт (84 л.с.) при частоте вращения 55ОО об./мин, и 75 кВт (102 л.с.) при частоте вращения 575О об./мин и обладают крутящим моментом 112 Нм, 124 Нм при 3ООО об./мин и 145 Нм при 3750 об./мин. соответственно. Три силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатели Sandero объемом 1,4 и 1,6 л при езде в смешанном цикле имеют расход топлива 6,8 л, 7,2 л и 7,1 л (1,6 л 16 кл.) на 100 км соответственно.

Безопасность

Sandero пользуется признанными достижениями Группы Renault в области активной и пассивной безопасности.

Что касается характеристик активной безопасности, особое внимание было уделено тормозной системе Sandero, которая предлагает уровень комфорта и тормозное усилие, полностью отвечающие требованиям, предъявляемым к автомобилям В- класса в Европе. Sandero также может быть оборудован новейшей антиблокировочной тормозной системой Bosch 8.1 АВS последнего поколения с электронным распределением тормозных сил EBD (Electronic Brakeforce Distribution).

Sandero оборудован и устройствами пассивной безопасности. В автомобиле используются такие материалы, как высокоэластичная сталь, обеспечивающаяся улучшенное сопротивление салона внешним воздействиям посредством минимизации деформации, особенно при лобовых столкновениях. Рулевое колесо из магниевого сплава и травмобезопасная рулевая колонка способствуют рассеиванию кинетической энергии при столкновении, в то же время, пористая структура полипропиленовой приборной панели в виде "пчелиных сот" сокращает риск травмирования коленей. В дополнение к используемым материалам изогнутая линия нижней части капота, повторяя форму голени, позволяет распределять силу при столкновении и сократить риск травмирования голени. Ноги и лодыжки водителя и пассажира защищены специальными вставками.

Sandero оснащен трехточечными ремнями. Передние ремни безопасности сочетают в себе ограничители нагрузки для лучшей защиты грудной клетки. В зависимости от версии трехточечные ремни безопасности могут регулироваться по высоте, чтобы лучше удерживать корпус сидящего человека в случае столкновения. Sandero имеет и крепление для детского сиденья ISOFIX на боковых местах заднего сиденья.

В зависимости от уровня комплектации Sandero может иметь две фронтальные подушки безопасности. Подушка безопасности водителя, спроектированная специально для данной модели, оснащена клапаном, который регулирует подаваемое давление при ее развертывании. В дополнение к этому безопасность обеспечивается специальными вставками и усиливающими элементами, стандартно встраиваемыми в двери. Передние сиденья оборудованы подголовниками нового поколения, специально разработанными для предотвращения травм шейных позвонков в случае удара сзади. Эта новая конфигурация сидений обеспечивает лучшее положение спины, удерживание головы и повышенный комфорт.

Надежность и адаптация к российским реалиям

Sandero прочен и надежен. Пристальное внимание было уделено электросистеме и электроннымх приборам. Согласно усовершенствованной технологии, уже применяющейся на других автомобилях Renault, электропроводка водительского места и всего салона – единое целое. Это придает дополнительную надежность, снижая риск неисправностей. Другой пример – аккумуляторная батарея, размер и характеристики которой позволяют использовать автомобиль в экстремальных условиях.

Sandero адаптирован к эксплуатации в дорожных и климатических условиях России. Усиленная подвеска, дополнительная защита двигателя и система "холодного запуска" обеспечивают долгую жизнь автомобиля на российских дорогах.

Чтобы подтвердить высокий уровень качества модели, Renault предлагает гарантию на Sandero продолжительностью три года или 100 000 км.

Потенциал Sandero на мировом рынке

У Sandero большие амбиции по завоеванию мирового автомобильного рынка и, в первую очередь, растущих, динамично развивающихся рынков. Под марками Renault и Dacia эта модель уже производится и успешно продается в пяти странах на трех континентах: в Бразилии, Румынии, Колумбии, Марокко и Южной Африке. С начала продаж в Бразилии в конце 2007 года в мире было продано более 300000 Sandero. С декабря 2009 года Sandero производится в Москве на заводе Автофрамос. Продажи в России стартуют в марте 2010 г.  

Габариты

Габариты
 ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (дм3)
Объем багажного отделения 320
При сложенном заднем сидении 1200
РАЗМЕРЫ (мм)
А Колесная база 2588
B Габаритная длина 4020
C Передний свес 781
D Задний свес 651
E Передняя колея 1480
F Задняя колея 1469
G Габаритная ширина без учета/с учетом боковых зеркал 1746\1990
H Габаритная высота 1534
K Дорожный просвет 155
L Пространство для ного пассажиров заднего сиденья 145
M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1414
M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1425
N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1388
N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400
P1 Высота от переднего кресла до крыши под углом 14° 892
P2 Высота от заднего кресла до крыши под углом 14° 878
Y2 Внутренняя ширина салона между надколесными арками 1006
Z1 Максимальная длина груза(от крышки багажника до складывающегося неразделенного заднего сиденья) 818
 

По материалам ОАО "Автофрамос"
Исходный текст предоставлен Всероссийским обществом любителей автомобиля Renault Logan  www.logan-club.ru

Обсуждение статьи -> http://logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=218

Форум Всероссийского общества любителей RENAULT SANDERO приглашает Вас принять участие в совместном освоении нового автомобиля

http://www.sanderovody.ru/