Диски переход с 14" на 15"

То, что зимняя резина нужна – неоспоримый факт, с которым не соглашаться просто глупо. Но вот какую резину выбрать? Каждый год выходят новые модели, изменяются технологии. За всем не уследишь. Резину какой размерности ставить на Logan и следовать ли рекомендациям Renault – каждый владелец определяет сам. Нам кажется наиболее логичным размер 185/70R14. Во-первых, его рекомендует производитель, а это что-то, да значит, во-вторых, такая резина – разумный компромисс между шириной и высотой протектора, который не улучшает одни характеристики в ущерб другим.

В рамках одного обзора рассмотреть все модели, представленные на рынке, невозможно, поэтому мы расскажем только про самые популярные. На форуме Логан-клуба мы собрали множество отзывов о том, как ведет себя та или иная резина и в каких ситуациях она будет наиболее выигрышна. Не воспринимайте наш материал как руководство к действию, потому что каждый случай индивидуален и если кто-то успешно ездит на резине определенной марки в определенных условиях, то не факт, что так оно будет и у вас. Наш материал –дополнительная информация, которая может дополнить ваши личные впечатления.

nokian Hakkapeliitta 7

Hakkapeliitta — один из самых известных и популярных брендов. Модель с индексом 7 стала выпускаться в 2009 году, но каждый год в технологию ее производства вносятся изменения. Вот и к этой зиме шины немного доработали. Изменению подверглись состав резины и форма шипов. Теперь они имеют форму шестигранника. Это, как заверяют представители компании, должно увеличить «цепкость» шины. Помимо новых шипов, в этой модели можно отметить специальный выступ на шашке протектора. На нем расположились специальные шипы противоскольжения. Эта технология получила название «Медвежий коготь». Она должна увеличить сохранность основных шипов. При маневрах эти дополнительные шипы принимают нагрузку на себя, не давая основному шипу отклоняться или менять направление.

Судя по отзывам тех логановодов, кто смог позволить себе Hakkapeliitta 7, эта резина безупречна на снежных и обледенелых дорогах. Резина Nokian будет идеальным выбором для тех, кто часто ездит в действительно сложных дорожных условиях, то есть жителям пригородов, деревень и провинциальных городков, не знающих реагентов и регулярной уборки снега. Минус Hakkapeliitta традиционен и давно известен – очень высокая цена.

Примерная стоимость одного колеса – 4500 руб. 

Цены на одну марку могут даже на одном рынке расходиться на 10-20% от средней…

Michelin X-Ice north 2

X-Ice North 2 изготавливаются в России, и производитель постарался максимально адаптировать шины для наших зимних условий. И, кажется, это ему удалось. Как отмечают те, кому удалось поездить на этой резине, X-Ice North 2 – покрышки без явных как достоинств, так и недостатков. Они одинаково успешно ведут себя на всех типах покрытий – льду, снегу, асфальте. Отдельные показатели скорее средние, но универсальность очень высокая. X-Ice North 2 хорошо подойдут для тех водителей, которые не могут заранее предугадать, в каких условиях им придется ездить. 

Примерная стоимость одного колеса – 3800 руб.

Pirelli Winter Carving edge

Carving Edge уже довольно старые шины. Разработаны они были еще в 2007 году но по-прежнему хорошо продаются. В этом сезоне покрышки прошли модернизацию: был изменен состав резины и установлены шипы шестигранной формы. По отзывам логановодов, сильные стороны Winter Carving Edge — управляемость и короткий тормозной путь, причем на самых различных покрытиях. Однако немалая часть водителей отмечает и недостатки этой модели. Во-первых, сильный гул на высоких скоростях, а во-вторых, быстрая потеря шипов, даже в щадящем режиме эксплуатации.

Примерная стоимость одного колеса – 3600 руб.

Continental ContilceContact

Главная особенность и гордость ContilceContact – необычный ассиметричный протектор. В шипованной, да и вообще зимней резине он используется очень редко. Другая особенность этой модели – невысокое выступание шипов. По отзывам одноклубников, резина умеет «вгрызаться» в скользкие покрытия, позволяет совершать маневры и контролировать машину даже на плохих дорогах. Во многих ситуациях может очень кстати прийтись хорошая проходимость ContilceContact. Многие также отмечают необычайную живучесть шипов в этих шинах. То ли они приклеиваются лучше, то ли просто выступают не так сильно, но факт налицо. Главный недостаток ContilceContact —повышенный расход топлива, видимо, связанный с конструкцией шин.

Примерная стоимость одного колеса – 3300 руб.

goodyear ultra grip extreme

История у этих шин долгая. Сконструированы они были еще 2007 году, но в 2010м прошли модернизацию (появились шестиугольные шипы). По словам очевидцев, Ultra Grip Extreme не очень сильны на ледяных и заснеженных дорогах, имеют свойство быстро закапываться в снегу и слабую проходимость. Зато Ultra Grip Extreme уверенно себя чувствуют на сухом и мокром асфальтах, а также умеренно расходуют бензин. Эти шины придутся впору тем логановодам, которые всю зиму проводят в городе.

Примерная стоимость одного колеса – 3000 руб.

Yokohama Ice guard 35

Ice Guard 35 почти дебютант – шины увидели свет в 2010 году. Делают их не в Японии, а на заводе на Филиппинах. Может быть с этим связаны частые жалобы на качество ошиповки. Бывает, что шипы начинают выскакивать уже после пробега в тысячу километров. И это обидно, ведь в целом Yokohama очень хорошая резина среднего класса: недорогая, но достаточно качественная. Ее сильные стороны – хорошая проходимость и низкий уровень шума. А скоро она должна стать еще дешевле, ведь Yokohama открывает свой завод в России. Может, тогда и с шипами наконец разберутся.

Примерная стоимость одного колеса – 2700 руб.

Hankook Winter i*Pike

В нижнем ценовом классе, где «обитает» Winter i*Pike, потребитель обращает внимание больше на цену, чем на «фишки». С ценой у Winter i*Pike все в порядке – дешевле только российская продукция. Как и у любой другой резины, у Winter i*Pike есть свои достоинства и недостатки. По отзывам логановодов, не самый хороший у этой модели тормозной путь. Не совсем плохо, но похуже, чем у лидеров. Зато эта резина может похвастать управляемостью на покрытиях разного типа.

Примерная стоимость одного колеса – 2500 руб.

кама евро 519

Это русская резина со всеми своими особенностями. У нее не самые хорошие характеристики по управляемости и тормозному пути, она шумит и гудит на любых скоростях, зато гребет, как трактор. Вариант бюджетный, но не самый плохой. Все лучше, чем ездить на летней или всесезонке.

Примерная стоимость одного колеса – 2200 руб.

«Липучка»

Continental ContiVikingContact 5

У нешипованной резины Continental такой же ассиметричный рисунок протектора, как и у шипованного варианта. Он, судя по всему, и «решает». В снежной «каше» и на льду эти покрышки ведут себя лучше даже некоторых шиповок, а кроме того, хорошо тормозят и держат дорогу. Впрочем, проблемы тоже есть – проходимость. Застрять на ContiVikingContact 5 проще простого, даже в «неопасных» местах. Хотя для тех, кто редко выезжает из города, это не очень-то большой недостаток.

Примерная стоимость одного колеса – 4000 руб.

nokian Hakkapelita R

«Липучка» Nokian заметно дешевле шипованного варианта, но качество изготовления ничуть не хуже. У бесшиповки есть свои особенности, например тормозной усилитель, который выполнен в виде зигзагообразного края чашки протектора. С его помощью улучшается контакт с дорогой и сокращается тормозной путь. Как заметили логановоды, Hakkapelita R гораздо лучше чувствует себя на плохих дорогах, ана сухом асфальте конкурентов уже не опережает.

Примерная стоимость одного колеса – 3900 руб.

Michelin X-Ice 2

Michelin X-Ice 2 хорошо знакомы российским водителям – они выпускаются уже третий год, а потому логановоды их успели опробовать. Все отмечают, что X-Ice 2 очень комфортная резина – тихая и мягкая, хорошо проглатывает неровности, не стучит при въезде в ямы. Неплохо себя чувствует на ледяном треке и утрамбованном снегу. Асфальтовые показатели тоже не разочаровывают. Недостаток X-Ice 2 схож со многими у фрикционных коллег – слабая проходимость.

Примерная стоимость одного колеса – 3900 руб.

goodyear ultra grip Ice+

Ultra Grip Ice+ дебютировала в прошлом году, и водители еще не потеряли к ней интереса. Характерные черты Ultra Grip Ice+ – жесткая резина и «елочный» рисунок протектора. Широкие поперечные канавки позволяют отводить воду и мокрый снег, что делает поведение резины очень уверенным на мокром асфальте и снежной каше, но вот гололеда Ultra Grip Ice+ откровенно боится. Эта особенности четко определяет предназначение модели – городская эксплуатация. Если ездить только по городу, Goodyear Ultra Grip Ice+ не доставит проблем.

Примерная стоимость одного колеса – 3500 руб.

Pirelli Iceсontrol

Icecontrol находятся в среднем ценовом диапазоне, и своей стоимости полностью соответствуют. Как отмечают владельцы, Icecontrol на льду обеспечивают хорошее торможение и разгон, но вот управляемость могла бы быть и лучше. Противоречивы и некоторые другие показатели: на снегу плохо, а на асфальте хорошо. Но все равно Icecontrol стоит дешевле грандов, поэтому некое снижение характеристик им вполне простительно.

Примерная стоимость одного колеса – 3000 руб.

Kumho I’zen KW31

Эта модель очень сильно похожа на Hakkapelita R – протектор вообще один в один. Корейцы, в общем, и не скрывали, что делают бюджетный вариант Nokian. Получилось у них неплохо, но до показателей «оригинала» они, конечно, не дотянули: протектор протектором, но качество резины и фирменные технологические «фишки» тоже имеют значение. Kumho уступает Nokian в снежных «дисциплинах», но на асфальте весьма хорош и стоит совсем недорого. Для города отличный вариант. 

Примерная стоимость одного колеса – 2800 руб.

newumnik