Компания Renault в декабре 2020 г. представила фотографии нового Duster для российского рынка. Модель внешне практически копирует кроссовер Dacia Duster. Сейчас же от французов появилась информация о планах долгожданной презентации.
Презентовать модель будут 11 февраля 2021 г. в формате онлайн. Вполне вероятно, что на мероприятии будут озвучены сроки по старту продаж, комплектациям и ценам – аналогично Kaptur и Arkana нового поколения.
В Renault подтверждают запуск собственного сервиса каршеринга с электрокарами Mobilize. Уже представлен двухместный электрокар EZ-1 в компактном исполнении всего 2.3-метровой длиной. При этом вместо принципа подзарядки батарей будет предложен вариант замены на новые. Главная цель – экономия времени, пока снятые батареи будут заряжаться в сервисе.
Обе команды будут переводиться в единое бизнес-подразделение, с акцентом на общую платформу при выпуске автомобилей брендов уже в 2025 г. Настолько смелый и важный шаг предусмотрен в рамках стратегии развития Renaulution – внедряемой Группой Renault, которой и принадлежит АвтоВАЗ.
Проведено сравнение популярных соплатформенников. Для обеих моделей представлена платформа В0. Также предложен общий двигатель 1.6 л. вместе с вариатором. Авторами проведено сравнение подобных вариаций.
Основой модели Arkana стала измененная платформа от исполнения Duster. Планируется замена стандартной гидравлики электроусилителем. Подвеска выполнена с новой калибровкой. Для Arkana предусмотрены барабанные тормоза сзади.
LADA в исполнении XRay Cross предлагается с платформой от Sandero. Кроссовер поставляется с электроусилителем руля.
По данным «Ежедневного автомобильного журнала», сейчас в деятельности АвтоВАЗ приоритет приходится на работу по направлению новой Granta. В основе проекта – ставка на платформу третьего поколения Renault Logan, появившегося осенью 2020 г.
Модель будет представлена в исполнениях универсал, седан, кросс-универсал. Примечательно, что в направлении хэтчбека работа вестись не будет.
В свободном доступе опубликованы фотографии амбициозного доступного электрокара Yi Ezoom, относящегося к концерну Renault. Но при этом производство будет вестись исключительно на территории Китая, через базу Минпрома которого фотографии и появились в Сети.
Разработкой новинки занималось предприятие JMEV, находящееся в совместной собственности Renault (с долей 50%), производителя JMC (37%) и фонда Agricultural Development Construction Fund Corporation (13%) из Китая.
На мощностях совместного предприятия компаний будет вестись подготовка легких коммерческих машин, работающих на водороде. В официальном заявлении подтверждается заключение меморандума для запуска совместного предприятия уже к концу июня.
Предприятие будет организовано на равных условиях 50-50 на территории Франции. Акцент приходится на перспективу занять свыше 30% европейского коммерческого транспорта, работающего с топливными элементами.