Прощай Логан! Логан здравствуй! (покупка нового Логана)

В конце июля появились в продаже 16 клапанные "Престижи". Уже тогда у меня промелькнула мысль: «А не поменять ли мне свой Логан на новый, 16 клапанный». Но тогда, посидев и подумав, решил, что пока не буду, этот в прекрасном техническом состоянии, крупных вложений особо не предвиделось, за исключением очередных ТО в ближайший год-полтора (стоит учесть, что это 30-45 тыс.км. дополнительного пробега). Решил пока обождать, хотя мысль мне показалась довольно заманчивой.

С интересом наблюдая первые восторженные отзывы новых владельцев на страницах клуба, понимал, что мысль, родившаяся в июле, из моей головы не уходит. Не раз садился я за компьютер, чтоб посчитать, на сколько целесообразна будет такая замена. Причем делалось это скорее дабы убедить себя в нецелесообразности на данный момент такого приобретения. Разница выходила порядка 25-30 тыс. в год с учетом потери стоимости. Так прошла пара месяцев.

И вот, в начале октября, приехал я как-то вечером домой раньше Лены. В предвкушении приятного вечера наедине с женой, занялся какими-то домашними делами. Вопреки приятным прогнозам, Лена пришла «в слезах»… Оказалось, что около въезда на нашу стоянку очень неудачно припарковался внедорожник. Совершая маневр, Лена задела о его бампер аркой заднего колеса. Т.к. страховать Логан на 4 год мы посчитали нецелесообразным, то на ремонт по страховке рассчитывать не стоило. Это еще сильнее огорчило Лену. Понимание, что нервы Жены мне дороже, стало «последней песчинкой», склонившей чашу весов в сторону покупки нового автомобиля (с обязательной страховкой по КАСКО).

Начался предварительный «обзвон» автосалонов. Каково же было мое удивление, что автомобиля в нужной комплектации (Престиж 16 клапанный + пакет безопасности) нет в наличии! Мало этого, самое раннее, когда обещали привезти в автосалон, это КОНЕЦ НОЯБРЯ – НАЧАЛО ДЕКАБРЯ! Учитывая кризис, и достаточно дорогую комплектацию машины, таким развитием событий я был несколько обескуражен! О том и написал на страницах форума Клуба!

Но ничего в жизни не проходит просто так, и тут помог мне Логан-клуб в лице Павла 989!!! Не прошло и получаса, как от него раздался звонок с предложением позвонить в Авиньен, Дарине (известной Вам по ответам в профильной теме форума). Она, в свою очередь, связала меня с менеджером по продажам Михаилом, который … меня расстроил, сказав, что 16 клапанные Престижи есть только без пакета безопасности. Единственная машина "с пакетом" уже зарезервирована за клиентом.

Нет, не то чтобы я сильно расстроился, но скорее немного огорчился.

Решая, заказывать мне Логан сейчас или подождать еще три месяца, чтобы взять машину производства уже 2010 года, я провел в раздумьях пару дней. И тут с утра 9 октября раздается звонок от Михаила: есть машина в нужной комплектации, цвет "Платина", в наличии, с ПТС. Последовало предложение приехать посмотреть, прокатиться на тест-драйвовом автомобиле такого же цвета. Чтобы машина не ушла с пятницы на субботу, Михаил предложил ее забронировать на сутки.

Утром в субботу мы с Леной поехали на другой конец Москвы (с м. Нагорная на 78 км. МКАД). Менеджер Михаил, на редкость влюбленный в свое дело и в автомобили человек (а это чувствуется сразу), встретил, организовал тест-драйв. Единственное, что нас с Леной останавливало, это непривычный цвет автомобиля (платина после синего металлика, слишком уж непривычна) и некоторые вопросы по страховке. В итоге, мы уехали со словами «мы подумаем». Думали мы все выходные и все же решились. В понедельник с утра позвонил Михаилу, и обрадованный тем, что машину еще не продали, снова забронировал ее на день.

Вечером того же дня поехал, внес 10 тыс. рублей предоплаты. Подал заявку на два варианта кредитов, и отбыл ждать решение от банков. Заодно Михаил сообщил, что мою будущую машину доставили на территорию автосалона, и по прибытии я смог ее осмотреть.

Так как общался я с двумя кредитными менеджерами (Марией и Александрой), увы, не помню, кто и когда мне звонил точно, но с обеими девушками мы легко находили общий язык. Первое недопонимание, которое возникло изначально, ушло без следа. На следующий день мне позвонили и сказали, что дал одобрение один банк, а решение второго (более выгодного для меня), будет вынесено через неделю. Пока я ждал решение второго банка, «вплотную» занялся выбором страховой компании. Марии и Александре, пришлось для меня сделать целую стопку вариантов, среди которых я и выбрал более всего подходящий.

На продажу моего Логана оставалось 1,5 -2 недели. Спешить не стал и разместил объявление о продаже изначально с завышенной ценой, постепенно ее снижая. Как оказалось, при продаже Логана большую роль играют каждые 5 -10 тыс. руб. цены. Если за 240 тыс. мне не поступило ни одного звонка, за 230 позвонили дважды, то при цене 220 - звонков уже было по 3-5 в день. Продал свою машину без особых трудностей за неделю, за цену, которую считаю достаточно «реальной». Причем, не только покупатель выбирал машину, но и я выбирал нового хозяина для нее. Хотелось, чтобы она попала в хорошие руки. Так и произошло.

Вернемся к процессу покупки. Во вторник, 20 октября, второй банк вынес свое решение (тоже положительное). В тот же вечер мы направились довнести оплату за машину и…. попали в пробку. В автосалон мы с Леной приехали за 20 минут до закрытия, а нам еще предстояло внести оплату, оформить страховки и прочие документы. В итоге, чуть не половина персонала автосалона задержалась на час после закрытия, чтобы мы успели все сделать.

Описывать поездку в банк не стану, скажу лишь, что все обошлось одним часовым посещением. Получение автомобиля назначили на утро субботы. Михаил, ради того, чтобы мы успели поставить машину на учет в ГАИ, согласился приехать и начать оформление выдачи автомобиля за пол часа до открытия салона!

В субботу все прошло так же «без сучка, без задоринки». В 9-30 мы уже выехали из Авиньена в сторону бутовского ГАИ…

И так: Логан, здравствуй!
Bill.

p.s.
Еще раз выражаю особую благодарность официальному дилеру Рено, компании Авиньон, в лице Дарины, Михаила и Марии, сделавшим все, для того, чтобы процесс покупки автомобиля прошел гладко, и с максимальным комфортом.

Также огромное СПАСИБО моему другу Павлу, помогшему найти нужный мне автомобиль, а также искренне обрадовавшемуся за нас с Леной, когда покупка совершилась.

Обсужденаем здесь: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14390