ПРОЩАЙ ЛОГАН! ЗДРАВСТВУЙ ЛОГАН! ИЛИ ПОКУПАЕМ V16


www.carsbuysell.ru

В конце июля появились в продаже 16-клапанные "Престижи". Уже тогда у меня промелькнула мысль: «А не поменять ли мне свой Логан на новый 16-клапанный?» Но тогда, посидев и подумав, решил, что пока не буду – этот в прекрасном техническом состоянии, крупных вложений особо не предвиделось, за исключением очередных ТО в ближайшие год-полтора.
Стоит учесть, что это 30-45 тыс. км дополнительного пробега. Решил пока обождать, хотя мысль мне показалась довольно заманчивой.

С интересом наблюдая первые восторженные отзывы новых владельцев на страницах клуба, понимал, что мысль, родившаяся в июле, из моей головы не уходит. Не раз садился я за компьютер, чтоб посчитать, насколько целесообразна будет такая замена. Причем делалось это, скорее, дабы убедить себя в неразумности на данный момент такого приобретения. Разница выходила порядка 25–30 тыс. руб. в год с учетом потери стоимости. Так прошла пара месяцев.

И вот, в начале октября приехал я как-то вечером домой раньше Лены. В предвкушении приятного вечера наедине с женой занялся какими-то домашними делами. Вопреки приятным прогнозам, Лена пришла в слезах… Оказалось, что около въезда на нашу стоянку очень неудачно припарковался внедорожник. Совершая маневр, Лена задела о его бампер аркой заднего колеса. Т. к. страховать Логан на четвертый год мы посчитали нецелесообразным, то на ремонт по страховке рассчитывать не стоило. Это еще сильнее огорчило Лену. Понимание, что нервы жены мне дороже, стало «последней песчинкой», склонившей чашу весов в сторону покупки нового автомобиля (с обязательной страховкой по КАСКО).

Начался предварительный обзвон автосалонов. Каково же было мое удивление, что автомобиля в нужной комплектации (16-клапанный «Престиж» + пакет безопасности) нет в наличии! Мало того, самое раннее, когда обещали привезти автомобиль в автосалон, это конец ноября (!) — начало декабря! Учитывая кризис и достаточно дорогую комплектацию машины, таким развитием событий я был несколько обескуражен! О том и написал на страницах форума Клуба!

Но ничего в жизни не проходит просто так, и тут помог мне Логан-Клуб в лице Павла 989! Не прошло и получаса, как от него раздался звонок с предложением позвонить одному из дилеров, партнеру Логан-Клуба. Но и там меня расстроили, сказав, что 16-клапанные «Престижи» есть только без пакета безопасности. Единственная машина "с пакетом" уже зарезервирована за клиентом.

Нет, не то чтобы я сильно расстроился, но скорее немного огорчился.

Решая, заказывать мне Логан сейчас или подождать еще три месяца, чтобы взять машину производства уже 2010 года, я провел в раздумьях пару дней. И тут с утра 9 октября раздается звонок — есть машина в нужной комплектации, цвет "платина", в наличии, с ПТС. Последовало предложение приехать посмотреть, прокатиться на тест-драйвовом автомобиле такого же цвета. Чтобы машина не ушла с пятницы на субботу, менеджер предложил ее забронировать на сутки.

Утром в субботу мы с Леной поехали на другой конец Москвы. Менеджер, на редкость влюбленный в свое дело и в автомобили человек (а это чувствуется сразу), встретил, организовал тест-драйв. Единственное, что нас с Леной останавливало, это непривычный цвет автомобиля — платина после синего металлика слишком уж непривычна — и некоторые вопросы по страховке. В итоге мы уехали со словами «мы подумаем». Думали мы все выходные и все же решились. В понедельник с утра позвонил в автосалон и, обрадованный тем, что машину еще не продали, снова забронировал ее на день.

Вечером того же дня поехал, внес 10 тыс. рублей предоплаты. Подал заявку на два варианта кредитов и отбыл ждать решение от банков. Заодно мне сообщили, что мою будущую машину доставили на территорию автосалона, и по прибытии я смог ее осмотреть.

С кредитными менеджерами мы легко находили общий язык. Первое недопонимание, которое возникло изначально, ушло без следа. На следующий день мне позвонили и сказали, что дал одобрение один банк, а решение второго, более выгодного для меня, будет вынесено через неделю. Пока я ждал решение второго банка, вплотную занялся выбором страховой компании. Страховым агентам пришлось для меня сделать целую стопку вариантов, среди которых я и выбрал более всего подходящий.

На продажу моего Логана оставалось 1,5–2 недели. Спешить не стал и разместил объявление о продаже изначально с завышенной ценой, постепенно ее снижая. Как оказалось, при продаже Логана большую роль играют каждые 5 –10 тыс. руб. цены. Если за 240 тыс. мне не поступило ни одного звонка, за 230 позвонили дважды, то при цене 220 звонков уже было по 3–5 в день. Продал свою машину без особых трудностей за неделю за цену, которую считаю достаточно «реальной». Причем не только покупатель выбирал машину, но и я выбирал нового хозяина для нее. Хотелось, чтобы она попала в хорошие руки. Так и произошло.

Вернемся к процессу покупки. Во вторник, 20 октября, второй банк вынес свое решение, тоже положительное. В тот же вечер мы направились внести остаток оплаты за машину и… попали в пробку. В автосалон мы с Леной приехали за 20 минут до закрытия, а нам еще предстояло внести оплату, оформить страховки и прочие документы. В итоге чуть не половина персонала автосалона задержалась на час после закрытия, чтобы мы успели все сделать.

Описывать поездку в банк не стану, скажу лишь, что все обошлось одним часовым посещением. Получение автомобиля назначили на утро субботы. Менеджер, ради того, чтобы мы успели поставить машину на учет в ГИБДД, согласился приехать и начать оформление выдачи автомобиля за полчаса до открытия салона!

В субботу все прошло так же «без сучка, без задоринки ». В 9–30 мы уже выехали из автосалона в сторону бутовского ГИБДД.

Итак, Логан, здравствуй!



Bill

Отчеты по эксплуатации 16 клапанного Логана
ищите в следующих номерах Logan NEWS

ВложениеРазмер
privet_1.jpg155.19 КБ
privet_2.jpg159.07 КБ