10-01-25 Клиент калининградского автоцентра получит деньги вместо машины

 

 

Разорившийся салон обяжут выплатить компенсацию.

Оксана КИРЕЕВА — 23.01.2010

В мае прошлого года калининградец заключил договор на приобретение автомобиля «Рено Логан» с автоцентром «Рено». Как известно, с ним связана скандальная история: клиенты оплатили поставку машин, но так их и не получили. Расследованием сейчас занимаются правоохранительные органы.

Вот и господин Иванов (фамилия изменена. - Ред.) внес предоплату 200 тысяч рублей. Автомобиль в салон пришел в июне. Тогда же покупатель заплатил оставшуюся сумму -140  тысяч рублей, внес деньги и за магнитолу, и за сигнализацию - еще 16  тысяч.

Однако машину ему не отдали, объяснив, что по ошибке ее передали другому человеку. Незадачливый покупатель согласился на другой автомобиль той же марки и той же комплектации. Потом ему говорили, что нет номеров, потом директор был в отпуске, затем произошла смена собственника… В результате он остался ни с чем: автосалон закрылся.

Гражданин обратился в суд. В исковом заявлении он требовал возврата денег. Суд Балтийского района с ним согласился и вынес решение о взыскании в пользу обманутого потребителя более полумиллиона рублей, включая неустойку и компенсацию морального вреда. Но кроме этого, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», суд назначил автосалону штраф в доход государства в размере половины суммы, присужденной потребителю - почти 280 тысяч рублей.

Источник: kaliningrad.kp.ru