Клубные традиции в Ростове-на-Дону

Ростов-на-Дону – административный центр Южного федерального округа. Про него часто говорят, что это южная столица России. Население – чуть больше миллиона. Среди них есть и наши одноклубники-логановоды. Признанным лидером клубного движения в Ростове-на-Дону является WAS (Вадим).
Сегодня мы познакомим вас с тем, как зарождалось это движение.

УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ!

Движение Логан-Клуба на Дону зародилось ещё в мае 2006г., практически с первыми продажами Рено Логан в Ростове-на-Дону.
Поначалу, благодаря форуму Логан-Клуба, это было знакомство с владельцами автомобилей, поиск решения элементарных проблем любого нового авто: где найти коврики, какую сигнализацию поставить, где сделать тонировку и т.д. – в этом разрезе мы немногим отличаемся от остальных. Переписка привела и к первой встрече, которая состоялась 11 апреля 2007г.

На этой встрече форумчане познакомились воочию. Эту дату и можно считать официальным рождением клуба на Дону!

В дальнейшем с переменным успехом встречи стали регулярными.


12 АПРЕЛЯ 2008г.



15 ИЮНЯ 2008г.


5 ОКТЯБРЯ 2008г.



Знаковым в плане клубного движения можно считать 2009 год, в котором уже состоялось 6 слетов!
5 ЯНВАРЯ было холодно и никто не фотографировал, но тем не менее слёт состоялся.

11 АПРЕЛЯ 2009г.



11 МАЯ 2009г.




14 ИЮНЯ 2009г.



12 СЕНТЯБРЯ 2009г.


31 ОКТЯБРЯ 2009г.




Каждый слет, помимо дружеского общения, посвящен определенной теме, в той или иной степени касающейся эксплуатации автомобиля.
Так, например, благодаря форуму Логан-Клуба обозначилась проблема с передним сальником – был проведен слет, на котором всем доходчиво было показано, как определить, есть утечка масла или нет. Благодаря этому некоторые одноклубники, даже не подозревавшие о такой проблеме, успели вовремя и бесплатно воспользоваться гарантийными обязательствами производителя и его сервиса.
На другом слете силами одноклубников всем была проведена бесплатная компьютерная диагностика, которая показала недостаточность давления хладагента в системе кондиционирования на машине у одного из приехавших.
Приведу ещё один пример мероприятий, проводимых на наших слетах. Многие побаиваются самостоятельно что-либо делать с машиной (ну как же, иномарка, как можно самому что-то ковырять, ведь есть авторизованный сервис).
Дабы развеять подобные предубеждения, был проведен мастер-класс по замене передних тормозных колодок.


Общий результат можно выразить фразой одного из одноклубников: "Надо же, проще чем на "девятке". Теперь сам буду менять!".

На последнем слете
31 ОКТЯБРЯ 2009г.
проведен мастер-класс по установке форсунок омывателя лобового стекла от «десятки» и, благодаря статье во втором номере этой газеты, был изменен алгоритм работы дворников.


Обладатель выполненных доработок остался очень доволен, а большинство остальных решили сделать то же самое и на своих машинах.
Последний слет обозначил новую эру в общении наших одноклубников!
На слете был разработан флаг и гимн. Поддержали предложение о создании клубного имущества, на первых порах в виде багажника на крышу, поскольку покупать его каждому особого смысла нет (не часто приходится перевозить что-либо не габаритное). Вот и решили приобрести один на всех – в складчину каждому дешевле, и по мере надобности любой сможет этот багажник эксплуатировать.
В планах нашего клуба обзавестись майками и бейсболками с клубной символикой, организовать очередной, новогодний, слет, ну и конечно, дружеское общение.

Автор WAS.


Редакция выражает благодарность
автору статьи WAS.
Ждём от вас, ростовчане, новых встреч и фотоотчётов.
Молодцы, очень дружная у вас команда!
Так держать!



Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=15160



 

ВложениеРазмер
rost-01.jpg33.98 КБ
rost-17.jpg34.65 КБ
rost-02.jpg65.08 КБ
rost-03.jpg50.57 КБ
rost-04.jpg54.98 КБ
rost-05.jpg46.78 КБ
rost-06.jpg46.35 КБ
rost-07.jpg45.93 КБ
rost-08.jpg51.94 КБ
rost-09.jpg65.8 КБ
rost-10.jpg32.63 КБ
rost-11.jpg52.13 КБ
rost-12.jpg48.92 КБ
rost-13.jpg55.07 КБ
rost-13.jpg55.07 КБ
rost-14.jpg59.09 КБ
rost-15.jpg45.05 КБ
rost-16.jpg42.53 КБ