Слет в Ижевске


Ижевск прославился на весь мир не только производством стрелкового охотничьего и нарезного оружия, но и машинами с мотоциклами под маркой ИЖ. Сейчас население Ижевска составляет 611 тыс.человек, это столица Удмуртской Республики, крупный экономический и культурный центр региона, с богатыми традициями. Вот и логановоды не отстают и свято соблюдают традиции нашего клуба. А это значит периодически устраивают встречи, на которых общаются и делятся последними новостями и своими наработками по любимым машинам.

Посмотрите, что они сами пишут о своих встречах.

Коллега известный у нас под ником
«Renault» (Денис) так описывает
второй слет Логановодов:


В одну из майских пятниц Логановоды Ижевска и республики жили в предвкушении встречи, но уже не в интернете, а на площадке гипермаркета «ВестерГипер», которая стала уже традиционным местом слётов Логановодов. После обеда, как назло, полил дождь, и закрались смутные сомнения «Ехать ли? Приедет ли кто-нибудь?». Но за полтора-два часа до назначенного времени слета небо стало проясняться, дождь прекратился, выглянуло солнце и однозначно решено! Едем! Итак, 15 мая 2009 года в 18-00 начался второй слет Логановодов 18 региона. К моему приезду стояло уже 7-8, одинаковых по названию, но совершенно разных по начинке логусянов. В первые минуты встречи витал какой-то напряг, но потом все пошло как по маслу.
Познакомились, перездоровались и начали рассказывать о своих машинках и показывать то, что сделано своими силами. Люди охотно рассказывали о себе, о своих машинах, и тут появилась идея сделать коллективную фотографию, которая стала еще одной традицией нашего клуба. Идея немедленно была воплощена в жизнь.



Кто-то приехал чуть позже, поэтому их, к сожалению, нет на коллективном фото. И вот 16 автомобилей Renault LOGAN выстроились в два ряда на площадке у гипермаркета «ВестерГипер».



На слет приехал и наш друг, представитель LOGAN-SHOP в Ижевске, у которого, как выяснилось, в этот день был день рождения, но об этом он почему-то умолчал!



Также невозможно было не заметить красный Логан в топовой комплектации. Эх, красавец!
Ах да! Я же привез с собой символику автоклуба! Кто-то забрал наклеечки еще до встречи и уже наклеил на заднее стекло логаши. Теперь нас можно узнать по отличительным знакам на дорогах. Тем более что после встречи нас стало больше.
Вот стоит Логан с дополнительной обработкой антикором. Тут же стоит защита генератора от грязи, и вот тут-то выяснилось, что на самой бедной комплектации Логана без ГУРа, этот самый генератор спрятан за двигатель. Мелочь, а о защите от грязи можно и не думать.
А тут встали Логаны с дисками увеличенного диаметра соответственно на 16 и на 17 дюймов.



Тогда мало еще кто мог предположить, что диски на 16 это только лишь цветочки в доделке Логана. Чуть забегая за рамки данной встречи, хочу отметить, что серебристый Логан активного участника клуба обзаведется компрессором и соответственно станет мощнее своих собратьев.



В самый разгар нашей встречи к нам подошел охранник магазина и подозрительно спросил «А что у Вас тут происходит?!». Получив ответ, что собрались люди по интересам, охранник удалился, сказав чтобы мы «не хулиганили». Оказывается, за нами с самого начала наблюдало начальство магазина и, завидев, что машин становилось все больше, а некоторые стояли с открытым капотом, забеспокоилось!
Потом логановод с Сарапула собрал нас около своего Логана, поделиться опытом эксплуатации. Рассказал про термоизоляцию, дополнительный уплотнитель капота и многое другое.

Увидели, что заехал ещё один Логан, посмотрели на нас со стороны и видимо не рискнули присоединиться, а жаль. Мы с радостью принимаем новичков.
Но всему приходит конец, уже послышалось «до свиданья» и один из участников поехал домой, посигналив оставшимся, и не остался без ответа. Время, в нашей дружной компании, проходит быстро и незаметно, поэтому спустя еще какое-то время начали разъезжаться домой к семье остальные.
Оставшись вчетвером, мы не забыли заглянуть в магазин, прикупить продуктов домой.
Итак, часы показывают 20-40, осталось 2 машины. Попытались устранить на месте щелкание в рулевой у одного из соклубников, но с наступающей темнотой не стали глубоко лезть и поехали по домам. Подводя итоги встречи, хочется сказать, что люди, выбравшие Логан и объединившиеся в клубе стали действительно дружной и приветливой компанией. Как оказалось, Логан для большинства из нас стал нечто большим, чем кусок металла с врезками пластика. И уверен, что каждый из нас придет на помощь не только в виртуальном, но и в реальном мире другому автолюбителю, оказавшемуся в сложной ситуации.

О третьем слёте Логановодов Ижевска,
состоявшемся осенью
нам рассказал gpm277 (Глухов Павел)


Лето закончилось, многие вернулись из отпусков и все кто любит Рено Логан решили провести очередную встречу форумчан в г. Ижевск. Как и в одноименном фильме, место встречи изменить нельзя, точнее решили не менять – площадка у Вестер-Гипера (правая сторона), И вот он долгожданный день, начало запланировано на 18.30. В этот раз на встречу приехало несколько новичков, и в общей сложности нас собралось порядка 15 машин.



Может это покажется нескромным, но многие форумчане жаждали увидеть чудо местного производства – компрессор на моем автомобиле. Задавали вопросы, как это все работает, надежность конструкции, ресурс двигателя, расход бензина, мощность, цена, но самое интересное, ни кто не попросил прокатить, или прокатиться…. я так думаю из-за скромности. Но участников много, машин тоже, надо посмотреть ВСЁ!



RuiL показал всем автоматическое включение дворников при включении омывателя лобового стекла, рассказал, как это работает и предложил прямо на месте выполнить данную операцию максимум минут за 30 любому желающему, желающим оказался наш представитель логан-шоп Aleks-ov… и работа закипела. Dimka18/rus для Nim привез супер-пуперовские галогенки Осрам Найт-брекеры, и тоже закипела работа по их установке. Я тем временем осматривал машину Дюхи, он рассказывал, как делал шумоизоляцию. Каmа рассказывал, как этим летом ездил всей семьей на Логане к морю и уже тогда намекал на то, что логанчик машина хорошая, но из нее он уже вырос и будет ее менять, менять, возможно, на Гранд-Сценик, а вышло так, что на Фольксваген Туран, но он все так же с нами, в одном строю! У RuiL и Aleks-ov при завершении работы по автоматическому включению дворников столкнулись с проблемой – машина Aleks-ov упорно не желала заводиться! Причину искали до конца нашей встречи, при монтаже «волшебного» проводка, случайно разомкнули контакты встроенного имобилайзера:

Ох, и трудная эта работа
Заводить машину, которой так неохота
Так не охота ей заводиться -
Может пора нам с ней разводиться?

Ну, зачем же такие капризы.
Я возьму молоток, пассатижи.
Постучу, покручу и она,
Заведется, ура! Ура!


Nim'у стало интересно, как можно бюджетно установить ПТФки, к слову у меня стоит полнейший не оригинал, устанавливал я сам, все рассказал, объяснил и спустя неделю передал ему набор коронок для высверливания «окошек» в бампере, а еще через неделю, Nim с гордостью мне продемонстрировал плод своего труда – молодец!
Наша команда «братьев по разуму» привлекала всеобщий интерес – не всегда увидишь в городе столько Логанов в одном месте…. Подъезжали сотрудники ГИБДД, остановились в 30 метрах, постояли около минуты и уехали, останавливался на «Хюндай Тусоне» веселый мужичок и интересовался где можно найти такой же клуб по интересам, но владельцев «Тушкая», мы ему предложили продать его корову и вступать в наши ряды… По иронии судьбы наши машины стояли рядом с дальнобойной фурой и как вы догадываетесь марки Рено. Но, увы, водителя или водителей в ней не было, а жаль, познакомится и пообщаться с теми, кто рулит огромными машинами Рено тоже интересно.
Наша встреча подходила к завершению, солнце клонило к горизонту и уже начинало смеркаться! Машина Aleks-ov все-таки завелась и все разъехались по домам, в предвкушении новых встреч.

Редакция газеты LN
благодарит авторов статей за присланный материал.
Ждём от Вас новых встреч и новых отчётов
о клубных мероприятиях.


Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=14990


ВложениеРазмер
iz-1.jpg62.65 КБ
iz-3.jpg56.57 КБ
iz-5.jpg75.14 КБ
iz-7.jpg44.46 КБ
iz-8.jpg63.87 КБ
iz-2.jpg126.89 КБ
iz-4.jpg226.28 КБ
iz-6.jpg171.79 КБ