За последний месяц зимы продажи моделей LADA выросли на 37%

За февраль 2018 года компанией «АвтоВАЗ» было реализовано моделей LADA на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральных показателях объем их продаж составил 27,4 тысяч штук.
По словам вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека, автопроизводитель наращивает объемы продаж и этому есть доказательство – ожидается, что в январе доля «АвтоВАЗ» на рынке превысит 20%. Для расчета использовались результаты продаж также коммерческого транспорта. Оперируя данными о доле рынка, топ-менеджер отметил, что у них пока нет точных данных о продажах от других автопроизводителей. Поэтому информация ориентировочная.
По сравнению с январем продажи моделей LADA в феврале выросли на 30%. Птачек также отметил, что рынок постоянно растет и скорее всего до конца февраля спрос вырастет на 30%.