За февраль российские дилеры Renault продали 8.5 тыс. автомобилей

В течение февраля отечественные дилеры Рено продали в общей сложности 8499 единиц своих автомобилей. Достигнутый показатель оказался на 25% ниже в сравнении с данными годом ранее.
Общие продажи автомобилей бренда за два месяца этого года оцениваются на уровне 16 298 – на 15% меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году. В результате Renault занимает четвертую позицию на автомобильном рынке России по уровню продаж, сохраняя рыночную долю около 7%.
Уверенным бестселлером в линейке производителя сейчас остается кроссовер Duster, за прошлый месяц его приобрели 2394 покупателя. Хотя по сравнению с данными аналогичного периода в прошлом году отмечается падение на 35%. На второй позиции удерживается Рено Логан с продажей 2307 автомобилей и снижением доли реализации на 3%.
Кроссовер Kaptur благодаря продажам на уровне 1938 автомобилей смог остаться на подиуме, но продемонстрировал снижение спроса на 27%. Также серьезное падение на 24% отмечено для хэтчбека Рено Сандеро, реализация которого за февраль составила 1976 автомобилей.