Хотч-хэтч Renault Megane RS ограничится минимальным обновлением

Renault Megane активно проходит свое тестирование на просторах Испании. Ожидается появление результатов рестайлинга уже спустя несколько дней.
Но уже сейчас можно утверждать – на особые перемены в образе автомобиля рассчитывать не приходится. Изменения ограничатся лишь отдельными нюансами. Подтверждением этого предположения становится и «заряженный» Megane RS. Заметить ряд тонких, но не особо существенных изменений, можно лишь в вопросах светотехники.
Проведена работа над полной заменой начинки фонарей. Вполне вероятно, что нижние белые секции будут выполнять роль сигналов поворота. При этом пока непонятным остается, что скрывается под черными наклейками. Также производитель позаботился об обновленных легкосплавных дисках.
Изменений в линейке двигателей не предвидится. Турбочетверка на 1.8 литра в базе обеспечивает 180 лошадок. Версии Trophy и Trophy-R будут доступны с увеличенной мощностью до 300 лошадиных сил. Помимо 6-ступенчатой МКПП, покупателям будет доступен и заказ «робота» EDC.
По предварительной информации, можно рассчитывать на доработанную приборную панель, медиацентр с 9.3-диагональным тачскрином и системами помощи в поездке.