В Renault рассматривают превращение Duster в гибрид и подорожание модели

Подобное решение может стать вынужденной мерой в условиях ужесточения экологических стандартов.
Такой шаг позволит предприятию соответствовать экологическим нормам 2020-го г., которые предполагают расчет среднего уровня выбросов CO₂ для всех автомобилей концерна.
Данный показатель устанавливается на уровне 95 гр. в расчете на километр пробега.
Известно, что в составе Renault Group наиболее проблемным по экологическим стандартам может оказаться Dacia.
Если производителем не будут предприняты определенные меры для снижения уровня токсичности выхлопов, последствия для концерна окажутся довольно серьезными – в размере 450 млн. евро штрафа. Эта сумма достигнет в общей сложности порядка 17% предполагаемой прибыли концерна.
Электрификация модельного ряда Dacia по данным аналитиков была оценена на уровне суммарно 671 миллион евро. При этом невозможно полностью переложить затраты по внедрению нового мотора на потребителей.
Ведь следствием существенного подорожания автомобилей в бюджетном сегменте станет резкое падение спроса. Информация о рассмотрении разных способов по минимизации потерь в результате нового экологического регламента подтверждается Оливье Мюге, возглавляющим отдел продаж французского концерна.
Вне зависимости от окончательного решения производителя, всё же пока не приходится рассчитывать на электрификацию отечественного кроссовера. Поскольку на отечественном рынке автомобиль пока не сменил поколение. Отсутствуют какие-либо причины к резкому подорожанию. В частности, выпуск всех локализованных внедорожников ведется независимо от «глобальной» модели.
Актуальная стоимость автомобиля на отечественном рынке находится в пределах 719-1 142 тыс. рублей.