В марте вновь возобновился рост российского автомобильного рынка

В марте отмечается рост продаж на рынке легковых авто и легкого коммерческого транспорта среди российских покупателей на 1.8%, достигнув уровня 160 180 единиц. По данным первого квартала 2019 г. отмечается сохранение прежнего уровня отечественного рынка автомобилей с показателем в 391 650 единиц – уступив аналогичному периоду прошлого года только 0.3%.
Как отмечают эксперты рынка, подобные колебания в течение первого квартала этого года свидетельствуют о неопределенности рынка, который пока выбирает подходящее движение в ближайшей перспективе. При этом по уровню кумулятивных продаж этот год практически аналогичен прошлому. Но при этом удалось достичь таких показателей за счет довольно серьезных усилий со стороны участников рынка. Поскольку пока общий покупательский спрос заметно отстает от темпа в прошлом году.
Государственные субсидии для приобретения бюджетных авто, которые введены для покупателей с марта, также способствовали улучшению общей рыночной ситуации в течение прошедшего месяца.
Отечественный рынок автомобилей в 2019 г. по данным прогнозов АЕБ может продемонстрировать рост на 3.6% в сравнении с данными прошлого года. Уверенным лидером на рынке остается АВТОВАЗ, с продажами 33 821 автомобиля, на 10% превысив показатели прошлого года.
На второй строчке остаются продажи KIA с уровнем реализации 19 560 автомобилей и ростом на 2% по сравнению с данными в прошлом году. Далее следуют автомобили Hyundai с уровнем продаж 16 322 единицы, на 2% уступив своему прошлогоднему результату. Не остается без повышенного внимания покупателей автомобили Renault с продажами 13 051 автомобиля, уровень реализации снизился на 7% по сравнению с прошлым годом.
Следующие позиции в первой десятке рейтинга удерживают Toyota, Volkswagen, Nissan, Skoda, ГАЗ и Mitsubishi.