В линейке обновленного Renault Kaptur будет предложен более «резвый» турбодвигатель

Производитель предложил обновленный паркетник Kaptur на тест одному из поклонников бренда, который смог проверить новинку в городе и на грунтовых дорогах. Ниже представляем данные о новинке на основе субъективных мнений счастливого водителя после своеобразного теста.
После рестайлинга заметен более свежий, современный вид паркетника, в линейке которого предложен модернизированный электроусилитель руля, силовой агрегат нового поколения. 1.3-литровый турбомотор на 150 л.с. привлекает особое внимание покупателей и экспертов рынка. В оснащении доступен вариатор Jatco японского производства, ранее уже предлагавшийся для Lada Vesta.
Особенность новинки – точно и быстро отзывается на нажатие газа, с разгоном до «сотни» за немногим больше, чем 10 секунд. Чтобы избежать эффекта звука бензопилы в работе двигателя, предусмотрена имитация работы автоматической коробки для вариаторов, с изменением оборотов в процессе разгона. Внимания заслуживает и довольно легкий разгон кроссовера, идеально подходя для дальних поездок.
Используется аналогичная с Duster платформа, поэтому можно спокойно выезжать за пределы города, преодолевая незначительные неровности и ямы. Среди главных недочетов модели можно выделить электроусилитель руля, который в основном ориентирован на спокойный ритм поездок. Но при этом достаточно легкий, во время активного руления можно заметить некоторую потерю связи с колесами.