Россияне стали покупать меньше внедорожников

Аналитики авторынка уже в который раз подтвердили падения продаж на российском рынке. Ранее была опубликована информация о снижении продаж легковых автомобилей на 15,7%, которых в июле 2016 года было продано 104 767 штук. На этот раз отрицательную динамику продемонстрировала реализация внедорожников и кроссоверов, которая по сравнению с прошлым июлем сократилась на 10,1%. Положительным моментом является, что статистика продаж за 7 полных месяцев текущего года в сегменте SUV остается, пока еще хоть в небольшом, но в плюсе – 0,26%.
В средине лета на территории России было продано 38 456 внедорожников и кроссоверов, что в общей структуре продаж автомобилей составило 36,7%. Всего же за семь месяцев 2016 года россиянами было приобретено 263 022 автомобиля из сегмента SUV. Таким образом, доля рынка внедорожников в России составила 39,2%.
Флагманом по продажам является Renault Duster. Французский кроссовер в июле разошелся тиражом 3 383 автомобилей, что больше за прошлогодний показатель на 3,05%. Второе место в рейтинге популярности среди внедорожников занял Chevrolet NIVA, который пришелся по вкусу 2 403 покупателям. Однако это не помогло совместно российско-американскому проекту выйти в плюс, по сравнению с прошлым июлем у них снижение на 6,35%. Хотя по сравнению с падением продаж Toyota RAV4 (-32,88%) это очень мало. Не взирая на столь отрицательную динамику, детище японского автопрома с показателем 2 115 штук смогло занять третью позицию в рейтинге популярности. В пятерку лучших также попали LADA Xray и Nissan X-Trail.