Российские заводы все больше собирают иномарок

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подсчитало, что за 20 лет в России было собрано 10,35 млн. иномарок.

Первым заводом, который начал производство иностранных автомобилей стал «Красный Аксай» (Ростов). На его мощностях был налажен выпуск двух моделей Daewoo: Nexia и Espero. В 1997 году его примеру последовал «Автотор» (Калининград), который начал собирать автомобили под маркой Kia: Avella, Clarus, Sephia. Спустя некоторое время на московском заводе «Автофрамос» открылось производство автомобилей марки Renault.
2002 год стал знаковым в российском автопроме. Именно в этот период был организован выпуск американских Фордов и открыт завод «Джи-Эм» в Тольятти. Отечественный автопром все больше интегрировался в международное общество и со временем на рынке появились такие марки российской сборки как: Audi, Volkswagen, Nissan, Skoda и много других.
В соответствии со статистическими данными, больше всего иностранных моделей было собрано в 2013 году. Тогда количество сошедших с конвейера автомобилей составило 1,5 млн. штук. Для сравнения, за три квартала текущего года все отечественные заводы выпустили только 728 тысяч иномарок, что даже на 22% больше чем за аналогичный период прошлого года.
Кстати, доля иностранных брендов в отечественном автопроме составляет 75%.