Renault хочет сделать Logan и Sandero полноприводными

На завод «АвтоВАЗ» в Тольятти с целью проведения ходовых испытаний были доставлены полноприводные версии Logan и Sandero.
Как стало известно, эти автомобили были оснащены экспериментальной гидротрансмиссией. Принцип ее работы заключается в том, что жидкость под высоким давлением, полученным в результате работы насоса, передает усилие на вал гидромотора. Журналисты из «Авторевью» предположили, что автопроизводитель тестирует узлы и агрегаты от французской компании Poclain Hydraulics, которая занимается производством строительной техники. Для справки, гидронасосы и гидромоторы в связи с очень низким КПД (менее 70%), а также достаточно большой их стоимостью используются в основном в строительной технике и другом спецтранспорте.
Однако стоит отметить, что с 2013 года Poclain Hydraulics занимается активным развитием компактных систем AddiDrive, которые предусматривают возможность установки гидронасоса диаметром 130 мм в коробку передач и оснащение автомобиля 30-киловатным гидромотором.
Компания сообщает, что AddiDrive во время езды в стандартных условиях автоматически отключается, система активизируется только тогда, когда передние колоса начинают буксовать и только на скорости не более 40 км в час.
Еще одним преимуществом системы AddiDrive по утверждению производителя является ее цена – она стоит вдвое дешевле механической коробки.
Однако, если Logan и Sandero действительно по замыслу автопроизводителя должны стать полноприводными, то это произойдет не ранее 2018 года.