Renault увеличила свою долю на российском рынке до 8,1%

В феврале 2018 года дилеры бренда Renault реализовали автомобилей на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество проданных машин французской марки за последний месяц зимы составило 11 268 шт.
Всего с начала года россияне приобрели 19 148 автомобилей Renault, что лучше прошлогоднего показателя на 29%. Такой уровень продаж позволил французскому автопроизводителю занять 4 место на российском рынке и увеличить долю на 0,1%, до 8,1%.
Лидером продаж французской марки остается кроссовер Duster. В феврале ему отдали предпочтение 3 659 покупателей, что больше аналогичного периода прошлого года на 13%. На второй позиции рейтинга расположился кроссовер Kaptur с показателем 2 667 штук, что соответствует росту на целых 46%. На почетном третьем месте находится седан Logan. Его уровень продаж увеличился на 4% и составил 2 367 штук. Немного отстал от модели Logan кроссовер Sandero. Ему до третьей позиции не хватило всего 9 автомобилей (2 358 шт.), а вот динамика продаж у него такая же как и у седана (+4%).
Также в пресс-службе Renault отметили, что абсолютно все их модели, которые производятся на территории России вошли в ТОП-15. Такой высокий результат достигнут благодаря хорошо продуманной стратегии автопроизводителя, которая основывается на локальном производстве, а также благодаря широкой модельной линейке и хорошо развитой дилерской сети (160 точек).