Renault Россия продала 20 тысяч автомобилей через интернет

Начиная с июня 2016 года через свой шоурум компания Renault Россия продала 20 тысяч автомобилей. Следует отметить, что количество заказов полученных через интернет стабильно растет. Так если отметку в 10 тысяч автомобилей компания прошла только в декабре 2017 года, то следующих 10 тысяч было продано всего за пять месяцев.
Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются кроссоверы Duster и Kaptur, их доля в общей структуре продаж составляет соответственно 39% и 36%.
В шоу-руме можно приобрести любую модель из линейки французского автопроизводителя, которая представлена в России. Также здесь продаются аксессуары и еще можно заказать дополнительные сервисы.
Режим работы шоурума построен таким образом, чтобы дилеры могли оперативно актуализировать свои предложения, а также менять условия покупки.
С 2017 года приобрести автомобили можно с помощью Яндекс.Касса, а при необходимости оформить кредит. Компания Renault Россия планирует и дальше расширять возможности и функционал своего шоу-рума, внедрять новые интересные опции, которые должны сделать покупки более комфортными и приятными.
К шоу-руму подключены больше 124 дилерских центров, которые находятся в 85 городах России. Больше всего заказов в шоу-руме разместили жители столицы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти. В скором времени к интернет-магазину планируют подключить абсолютно всех дилеров автопроизводителя.