Renault рассматривает переход к парусникам для перевозки автомобилей

В планы французского концерна входит ощутимое снижение углеродного следа в своей деятельности на 6% уже к 2022 г. Важнейшей составляющей для достижения такого результата становятся новшества в своей цепочке поставок. При этом 60% всей цепочки будут приходиться на долю водного транспорта.
Ожидается старт перехода транспортных средств Рено к парусной тяге с выпуска экспериментального корабля для транспортировки автомобилей. Судно будет спроектировано длиной 135 м. с парусами суммарной площадью на 4180 кв. метров.
Грузоподъемность подобного корабля оценивается в 478 автомобилей. Движение происходит на скорости 20 км. Аналитики предсказывают, что благодаря введению нового поколения парусных судов удастся снизить общие выбросы на 90% на фоне стандартных судов.
В комплектацию парусников будут входить также гибридные моторы, обеспечивающие возможность точного маневрирования в условиях порта, и в качестве дополнительного источника тяги при нарушении сроков доставки.