Renault Logan становится водородомобилем

Представлен первый для индийского рынка водородный автомобиль. За основу экспериментального автомобиля взята база первой генерации Renault Logan.
Сама установка рассчитана на мощность 10 кВт/ч – на уровне только 13.6 «лошадок». Однако технология претерпела ряд серьезных инноваций. В том числе работа с усовершенствованным программным обеспечением, металлическими биполярными пластинами сниженного веса, специальными мембранными электродами. При этом двигатель рассчитан на температуру 65-75°C, создавая оптимальные условия для эксплуатации автомобилей.
Преимущества такой концепции по сравнению с классическими электромобилями заключаются в более оперативной заправке топливом, увеличенном запасе хода, с выхлопом водородного автомобиля в виде чистого водяного пара.
В комплектацию индийского Логана будет входить водородный баллон на 1.75 килограмма, с давлением газа 350 бар. При полной зарядке автомобиль сможет преодолеть около 250 км., максимальная скорость рассчитана на 60-65 км/ч. Но стоит учитывать, что образец будет экспериментальным без планов производства.