Renault Kwid понравилась индусам

Хэтчбек Renault Kwid произвел фурор среди индийских автолюбителей. За две недели от начала продаж заявки на покупку автомобиля уже подали 25 тысяч человек.
По словам представителей французского автопроизводителя, на популярность новинки повлияла не только ее цена, а она даже по индийским меркам низкая (около 4000 долларов), но и стильный, современный внешний вид внедорожника. Стоит заметить, что высокий спрос на эту модель автомобиля зафиксирован в абсолютно всех регионах страны.
Официальная статистика показала, кому интересно приобретение недорогого хэтчбека – среди основных покупателей новинки молодые люди, возрастом до 28 лет, в том числе 15% с них представительницы слабой стати. Представители индийского офиса Renault подтвердили, что большая популярность автомобиля связана с его низкой ценой, которая наряду с низким уровнем потребления топлива способствует росту продаж новинки, и более чем 25 тысяч заявок за две недели продаж отчетливо это показали.
География продаж Renault Kwid покрывает практически все регионы Индии, а это 175 коммерческих точек. При этом их количество к концу года французский автопроизводитель планирует увеличить до 210. Кроме реальных продаж компания проводить популяризацию новинки и в интернете. По официальным данным приложение Kwid App уже сохранило на свои гаджеты более 230 тысяч человек.
Небольшой хэтчбек Renault Kwid сконструирован на базе платформы CMF-A. Относительно технических характеристик стоит заметить, что автомобиль оснащен трехцилиндровым 0,8-литровым бензиновым двигателем, с мощностью 54 л.с., с показателем крутящего момента 72 Нм. Управление мотором осуществляется с помощью 5-ступенчатой механики. Официально указанный расход двигателя – около 4 литров на 100 км дороги. На сегодняшний день линейка хэтчбека представлена четырьмя комплектациями - Standard, RXE, RXL и RXT. В планах производителей в следующем году расширить линейку моторов автомобиля за счет 1,0 литрового двигателя под управлением автоматизированной механической коробки передач.