Renault Duster рекламируют крупные торговые центры России

Французский полноприводный внедорожник Renault Duster начали широко рекламировать во всех крупных городах Российской Федерации посредством так называемой indoor-рекламы. Известные рекламные агентства Publicis United, «Нью-Тон» и OMD Optimum Media размещают новенькие образцы во внутренних залах больших торговых центров.
 
Жители таких городов, как Москва, Пермь, Воронеж, Челябинск, Волгоград, Саратов, Красноярск, Ярославль, Тюмень могут лично изучить информационные терминалы, записаться на тест-драйв, поговорить с дилером и получить брошюру с полным описанием нового автомобиля Renault. Кроме того, в торговых залах имеются специально подготовленные консультанты, готовые ответить на интересующие автолюбителей вопросы по поводу новинки.
 
По словам Марины Мерцаловой, официального представителя компании Optimum Media, преимущество подобного вида рекламы в наше время заключается в высокой ее эффективности. Рекламодатель получает возможность обратиться непосредственно к своей целевой аудитории, готовой совершить покупку, а потому воспринимающей рекламную информацию позитивно.