Отличный помощник для городских поездок – эксперт оценил перспективы нового 1.0-литрового Renault Logan

Эксперт поделился впечатлениями о личном тест-драйве новой 4-дверной модели Renault Logan. Автомобиль комплектуется новым трехцилндровым двигателем на 1 литр с расчетом на 73 л.с. Новинка поставляется с механической коробкой.
Клиренс модели составил 150 мм., изменений подвеска не претерпела. Смысла в таких изменений в принципе и не было, поскольку нынешняя поддерживает мягкий, плавный ход.
Современным автомобилем новинку назвать сложно, но без внимания блогера не остались некоторые актуальные и перспективные идеи производителя.
В комплектацию входит помощник при подъеме – автомобиль защищен от скатывания вниз. Преимущества дополняются и действительно качественным светом галогеновых фар. Комфорт в салоне дополняется благодаря качественной пластиковой отделке и кондиционеру.
Приятно удивит и свободное пространство в салоне, инженеры позаботились о достаточной вместимости багажника.
1-литровый мотор под капотом приводит к заметной вибрации в салоне. Однако на низких оборотах агрегат ведет себя не лучшим образом – для старта движения предстоит достичь 2.5 тыс. оборотов.
Таких возможностей двигателя вполне достаточно для спокойной и комфортной езды. Для разгона до «сотни» необходимы 15 секунд. Однако для загородных поездок такие мощности оказываются слишком скромными, нужно позаботиться об осторожном прохождении поворотов.
По мнению эксперта, для новинки оптимальной скоростью при движении на трассе могут считаться 110 км/ч. Подводя итоги, он назвал автомобиль достойным выбором для жителей городов, однако нужно помнить о недостаточных мощностях при регулярных загородных поездках.