Основной интерес россиян вызывают Kia и Hyundai, но выбор традиционно делается в пользу LADA

В условиях стабильного повышения цен и характерного снижения доходов чаще всего выбираются не автомобили, которые вызывают основной интерес. В частности, основной интерес на просторах Интернета сейчас вызывают автомобили KIA и Hyundai, но большинство отечественных покупателей ограничиваются предложениями LADA.
По количеству запросов новых и подержанных автомобилей уверенными лидерами остаются Hyundai и KIA. Но подобный интерес всё же не становится залогом дальнейшей продажи.
В частности, интересовавшиеся немецкими, французскими и корейскими автомобилями всё же в итоге приобретают модели LADA. Следующие позиции в рейтинге удерживают KIA и Hyundai. Также не остаются без заслуженного внимания модели Nissan и Renault, которые традиционно остаются в первой пятерке по уровню спроса.
Примечательно, что даже в условиях стремительного роста популярности китайских марок они не вошли в первую десятку.
Эксперты придерживаются мнения, что к подобному несоответствию интересов и реальных покупок приводит двукратный рост цен автомобилей в течение двух последних лет, за которым доходы россиян пока не поспевают.