Определены лучшие сайты автопроизводителей на российском рынке

Уверенными лидерами оказались бренды Renault, Volkswagen и Skoda благодаря функциональности своих ресурсов, которые могут справиться с широким спектром задач.
Возглавить рейтинг удалось французскому концерну Renault, который в общей сложности набрал 48 баллов. Для покупателей предложена возможность удобного решения онлайн широкого спектра задач.
Также в тройку лидеров ворвались интернет-ресурсы Volkswagen и Skoda с показателями 36 и 31 балл соответственно.
В общей сложности были проанализированы сайты 10 производителей на российском рынке с максимальными показателями местных продаж. Для оценки были отработаны 19 сценариев пользователей сайтов.
Практически на всех представленных сайтах была возможность изучить доступную модельную линейку, с выбором и конфигурацией подходящей комплектации, расчетом стоимости предоставляемого кредита.
При этом менее распространенной функцией становится возможность поиска на сайте. Данную опцию для пользователей предложили компании Renault, Volkswagen и Skoda.
Для покупателей была предложена возможность удаленного подбора подходящей комплектации авто, с его бронированием у дилеров, легко определяя цену запчастей и аксессуаров
Также возможность выбора подходящего авто предложена у сайтов Mercedes-Benz и Toyota, однако не реализована опция заказа.
В случае с ресурсами Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi и LADA для посетителей также предложена возможность поиска и сравнения доступных вариантов, однако пока необходимо серьезно работать над развитием этапов покупки.