Определена шестерка наиболее надежных моторов из Кореи и Японии

Renault K7M
Традиционно сохраняет за собой статус одного из наиболее неприхотливых вариантов с солидным ресурсом. До сих пор устанавливается для автомобилей Renault Sandero и Logan в простых комплектациях. За счет относительно малого объема на 1.6 л. и восьмиклапанной конструкции удалось обеспечить значительный ресурс до 400 тыс. километров.
Renault K4M
Аналогичен прежней версии, но предполагает больший запас мощности. 16-клапанная версия рассчитана на 102-108 л.с. сегодня используется для множества автомобилей Renault: Sandero, Logan (включая Stepway), Megane, Clio и Scenic. Еще недавно он встречался и на LADA Largus российского производства.
Toyota 2AR-EE
Рынок больше не может похвастать двигателями-миллионниками от Тойоты. Но всё же при желании можно найти вполне достойные варианты. Таким примером становится 2AR-EE на 2.5 литра и 165-180 «лошадок». Сегодня он стал неизменным решением для востребованных комплектаций Toyota Camry, RAV4 и Alphard.
Toyota 1VD-FTV
Другим классическим «долгожителем» в линейке Toyota остается 8-цилиндровый дизельный вариант 1VD-FTV на 4.5 литра. Сегодня он выбирается для мощных и больших внедорожников. В зависимости от конкретной версии, мотор выдает 202-286 «лошадок», ресурс же рассчитан на запас до 400 тыс. км.
Honda R20A
Одним из старожилов в линейке компании Honda остается 2-литровый бензиновый «атмосферник» R20A. Выпуск состоялся еще в 2006-м году, но и сегодня остается востребованным решением для Honda Civic, Accord и CR-V за счет неприхотливости и надежности минимум до 300 тыс. км.
Hyundai/Kia G4FC
Также положительных отзывов среди автомобилистов и экспертов рынка заслуживает и корейская модель G4FC. Производство двигателя на 1.6 и 1.4 литра ведется с 2010-го года. Сейчас он остается востребованным решением для Hyundai Creta, Solaris и KIA Rio. Практика таксистов наглядно подтвердила, что при адекватном стиле вождения и выборе хорошего масла можно с уверенностью рассчитывать на ресурс двигателя в 250-300 тыс. километров.