Оправдываются серьезные ожидания от Renault Megane RS Trophy-R

Французская компания не просто подтвердила рекорд на Нюрбургринге для серийных авто с передним приводом, но также поставила актуальную задачу, с которой удалось эффективно справиться.
Отметим, что ранее автомобилю последнего поколения удалось стать новым рекордсменом Нюрбургринга, сложная трасса была пройдена за уникальное время 7 минут и 40.1 сек.
После показа автомобиля Megane RS Trophy-R был задан вопрос о преимуществах новинки на фоне стандартного RS.
В таком случае обязательного внимания заслуживает прижимная сила, которая увеличена практически на 100%. Вес автомобиля на 130 кг. легче, с оснащением большим дисплеем.
Для городских поездок дополнительные элементы комфорта практически не предусмотрены. В частности, новинка оснащена 4-цилиндровым двигателем на два литра с турбонаддувом, аналогично Megane RS Trophy. Двигатель будет рассчитан на 300 «лошадок».
На трассе модель отличает надежность карбоно-керамических тормозов повышенной отзывчивости и улучшенным сцеплением. Информация о динамических способностях новинки пока не разглашается.