Новый Renault Logan сделают трехмоторным и без сцепления

По информации журналистов L`Argus, Logan нового поколения перейдет на архитектуру CMF-B, зарекомендовавшую себя по актуальному Renault Clio. Также от хэтчбека будет взят и двигатель E-Tech на 140 «лошадок», объединяя 1.6-литровый «атмосферник», 2 электродвигателя, 3-вальную КПП без синхронизаторов и сцепления.
Специфика компактной батареи на 1.2 кВт*час не позволит преодолевать свыше 1-2 км. без подключения ДВС. Но при этом не потребуется подзарядка от розетки. Система E-Tech адаптирована для работы с режимом движения, сглаживая рывки в процессе переключений, способствуя более высоким стандартам экологической чистоты и экономичности эксплуатации.
Выход на рынок модели Logan E-Tech в любом случае ожидается не ранее 2023 г. До этого будет продолжаться работа с более простыми аналогами.
В третьем поколении ожидается полный отказ от аскетичного интерьера и кузова с угловатыми формами. Новинка будет оснащаться современной системой мультимедиа, тачскрином с вертикальной ориентацией. При этом передняя панель по своей архитектуре будет наследовать черты Clio. В линейке «Логанов» не будет предусмотрен универсал MCV. В планы Dacia входит отказ от MCV и микровэна Lodgy в пользу одной модели, информация о которой пока не раскрывается.
По данным французских журналистов, модель Dacia Logan будет презентована уже в конце 2020 года. Европейским покупателям станет доступна с весны следующего года.