Largus будут собирать без перерывов

Чтобы покрыть спрос на модель Largus на заводе «АвтоВАЗ» запретили рабочим даже 10-минутные перерывы. Соответствующий указ подписал руководитель производства.
Такое решение было связано с дефицитом на автомобили, которые используют платформу В0. Речь идет о таких популярных моделях, как Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, LADA XRAY и Largus. Именно о недостаточном количестве последнего постоянно упоминалось автодилерами. Дефицит на отечественный фургон начал ощущаться, еще весной этого года. Именно тогда дилеры начали жаловаться, что не могут покрыть покупательский спрос, так как могут заказать автомобили в 2-3 раза меньше чем нужно клиентам. На текущий момент ситуация улучшилась и фургоны Largus появились в продаже, но не в достаточном количестве. Выпускать больше Largusов не позволяют мощности завода, так как линия на которой осуществляется их сборка способна производить 350 тысяч автомобилей в год. А на ней также собираются модели Альянса и отечественный кроссовер XRAY.
На Largus ориентировочно припадает четверть всех выпускаемых автомобилей, и как видно их лимит быстро исчерпывается, поэтому постоянно возникает дефицит фургонов. В «АвтоВАЗе» постоянную нехватку автомобилей связывают со значительным спросом на модель, который не учли их специалисты. Ведь по сравнению с августом прошлого года продажи Largus сократились на 56%, если сравнивать июли, то падение продаж в текущем году составило 41%. Однако высокий спрос как на кроссоверную, так и стандартную версию Largus продолжает оставаться.
Специалисты считают, что автопроизводитель не смог удовлетворить запросы клиентов на Largus по причине увеличение квоты на выпуск кроссовера XRAY.
Стоит отметить, что не все мощности завода могут похвастаться 100% загрузкой, к примеру: линия по сборке LADA 4x4 будет работать только два дня в неделю, седан «Priora» планируют собирать три дня в неделю, на «Kalina» и «Granda» выделили только четыре дня.