Каршеринг «Яндекс» оказался вторым на европейском рынке по объемам своего автопарка

По данным проведенного мониторинга «Яндекс.Драйв» оказался на второй строчке в Европе по этому показателю.
Сейчас российский бренд объединяет 4.3 тыс. машин, которые каждый день отправляются на выезд. На долю автопарка компании в Москве и Подмосковье приходится треть всего столичного автопарка.
В общей сложности с начала работы сервиса осуществлены около 4 миллионов поездок, в том числе 1 млн. в течение последнего месяца.
Для примера – численность европейского каршеринга DriveNow объединяет 6.4 тыс. автомобилей, но в течение периода август-сентябрь были осуществлены лишь 850 тыс. выездов.
Во многом к популярности отечественного сервиса приводит регулярное расширение спектра услуг и сегментов деятельности, а также общего автопарка.