Эксперты провели сравнение «соплатформенников» Xray Cross и Renault Arkana

Проведено сравнение популярных соплатформенников. Для обеих моделей представлена платформа В0. Также предложен общий двигатель 1.6 л. вместе с вариатором. Авторами проведено сравнение подобных вариаций.
Основой модели Arkana стала измененная платформа от исполнения Duster. Планируется замена стандартной гидравлики электроусилителем. Подвеска выполнена с новой калибровкой. Для Arkana предусмотрены барабанные тормоза сзади.
LADA в исполнении XRay Cross предлагается с платформой от Sandero. Кроссовер поставляется с электроусилителем руля.
Автомобиль выполнен с пересмотром работы амортизаторов и пружин. На смену A-образным рычагам подвески пришли L-образные, характерные для модели.
Предусмотрен комплекс изменений конструкции. Вместо барабанных тормозов выбраны дисковые.
Несмотря на ставку на одинаковые КПП и силовые установки автомобилей, всё же прошивка различается. Поэтому и поведение на дороге непосредственно разнится. В частности, более оперативно реагировать на «гашетку» удается автомобилю в линейке Renault. Работа вариатора строится по принципу АКПП, с имитацией переключения передач.
Реакция модели LADA оказывается сравнительно медленной. Потребуется больше подруливать на неровной территории, что во многом обусловлено короткой колесной базой. В случае с поездками на трассе пока российскому автомобилю явно сложно конкурировать с французом.