Эксперимент Renault по интернет-продаже автомобилей в России столкнулся с провалом

Renault стал первым на российском рынке автоконцерном, предложившим покупку автомобилей в Интернете. Примером таких продаж стал Рено Аркана, производство которого ведется на московских мощностях.
Производитель представил покупателям 300 авто серии Edition One от 1 419, 99 тыс. р. Стоимость же стандартной Arkana – от 1,015 млн. р.
Основное условие – необходима была полная оплата своего заказа в Интернете. Также вместе с этим была предложена доставка приобретенного автомобиля домой.
Старт предзаказам был дан еще в мае, с официальными продажами (в том числе по полной предоплате) с июля.
Покупателям предложен интерфейс с возможностью оплачивать выставленный счет с разных карт за несколько дней. В том числе была возможность использования дебетовых и кредитных карт.
Однако подобный эксперимент не принес желанный результат. Удалось продать лишь 2 автомобиля из представленных 300 машин. Остальные удалось продать через Интернет, но по стандартной схеме онлайн-оформления без внесения полной предоплаты.
В частности, покупатели использовали онлайн-шоурум для поиска подходящего дилера. Далее вносилась предоплата на 10-15 тыс. рублей, затем уже посещался дилерский центр для осмотра автомобиля, оплаты и покупки.
Представители французского производителя пока не комментируют информацию по сделанным выводам по результатам тестирования новой услуги. Не указывается, будет ли такой подход практиковаться в отношении продаж прочих моделей предприятия.
Сейчас же ведется анализ полученного опыта. Информация о планах будет публиковаться по мере дальнейшего развития сегмента.